8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Украли деньги с банковского счета банка "Русский Стандарт" по халатности банка. Банк требует их вернуть с процентами

Здравствуйте! У меня такая вот проблема. Банк "Русский стандарт" пару недель в телефонном режиме уговаривал меня, как хорошего клиента (лет десять назад брал небольшой кредит для покупки техники) взять их кредитную карту вроде как бесплатного обслуживания. Уговорил... 23 января я пришёл в офис г. Новороссийска и заключил договор. Причем, обратил их внимание, что звонили они мне не на сотовый, а на домашний городской номер (это очень важно). Они указали мне мой старый номер (оператор Билайн), которым я уже не пользовался лет 10. Мы тут же изменили на мой актуальный номер (Мегафон) с которого я потом в дальнейшем и активировал карту. Так вот после заключения договора и активации карты мне стали приходить сообщения о снятии денег по 2000 рублей, 4000 рублей. И так в течение одного часа с моего счета сняли 27600 рублей. Я срочно вернулся в офис и заблокировал счёт. Написал заявление в банк о том, что я этих денег не снимал. На следующий день, 24 января, я написал заявление в полицию в УВД Центрального округа г. Новороссийска о краже денег. На основании моего заявления и предъявленной выпиской банка и моими данными с личного кабинет интернет-банка возбудили уголовное дело. В дальнейшем я выяснил каким образом у меня украли деньги. Я звонил в колл-центр банка "Русский Стандарт", и они мне сказали, что логин и пароль от интернет-банка в автоматическом режиме был выслан на мой актуальный номер (Мегафон) и на старый, неактуальный номер (билайн), которым я уже как лет 10 не пользуюсь. Именно через интернет-банк и украли мои деньги. Я зашел в него и увидел все эти переводы на телефонный номер моего старого телефона, но уже совсем другого хозяина). Итак, по первому моему заявлению банк принял отрицательное решение. Я написал второе заявление, где очень подробно описал ситуацию и указал на их халатность в системе безопасности. На второе заявление они ответили извинениями по поводу халатности, но все финансовые операции посчитали законными и теперь требуют у меня оплаты этой похищенной суммы да еще и с процентами. Я был в полиции УВД Центрального округа г. Новороссийска, но за два месяца моим делом НИКТО так и не занимался. Мне сказали - идите живите и работайте, а мы будем ловить преступников. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Банк требует вернуть деньги с большими процентами, ведь прошло уже 3 месяца

Показать полностью
Уточнение от клиента

Есть ли юридические перспективы моего дела в нашем государстве? В полиции начальник следственного отдела мне прямо и сказал, что на его памяти ещё не было случая, чтобы банк кому-то возвращал деньги. Может мне проще уже заплатить эту сумму, пока не набежали огромные проценты? Куда мне тягаться с банком, да и полиция за 3 месяца не сделала ничего...

, Виталий, г. Новороссийск
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данной ситуации вам необходимо обратиться в полицию, получить документы о начале проверки и процессуальных действиях, представить данные документы в банк и уведомить его о том что не будеье платить до принятия процессуального решения. Кроме того надо обратиться в фас, роспотребнадзор, мвд и прокуратуру с заявлением в банк о разглашении персональных данных. но при этом лучше всего осуществлять платежи ведь вы брали кредит и не вернули. Дальше действовать по полученным ответам. Просто пока вы ничего не предприняли, а так у вас на руках будут корешки заявлений и письма

1
0
1
0
Анжелика Иванова
Анжелика Иванова
Юрист, г. Москва

Виталий, добрый день.
Банк не имел права высылать логин на номер, который Вы не указывали. Так как Вы просили изменить старый на новый, то считается, что Вашего старого номера с этого момента нет. Он чужой. И Вы его банку не указывали. И на него ничего не должно было высылаться банком. Банк выслал логин третьему лицу. Здесь полностью вина банка. Вопрос: умышленная ли? На этом нужно строить своё обвинение к банку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
, вопрос №4148493, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Я тоже попала в трудную ситуацию, меня обманули брокеры, я обратилась к юристам, нашли мои деньги, но они в
Я тоже попала в трудную ситуацию , меня обманули брокеры,я обратилась к юристам,нашли мои деньги,но они в криптовалюте,могу я открыть единовременный счёт в Шанхай банке, чтобы перевести деньги в наш банк и обналичить свои деньги
, вопрос №4146968, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте попались на мошенников как вернуть нам деньги с счета?
Здравствуйте попались на мошенников как вернуть нам деньги с счета ?
, вопрос №4144506, Ильдар, г. Иркутск
700 ₽
Гражданское право
Банк за требовал объяснение по счету физ лица за 3 месяца статья 115 фз Прошу помочь в правильном объяснении переводов
Банк за требовал объяснение по счету физ лица за 3 месяца статья 115 фз Прошу помочь в правильном объяснении переводов
, вопрос №4144401, Александр, г. Иркутск
Налоговое право
Скажите пожалуйста, как написать объяснительную что в справках о доходах не указала счет, который я думал что закрыла, в 2022 году ездила в банк, подписала там документы, думала все закрыли
Добрый день. Скажите пожалуйста, как написать объяснительную что в справках о доходах не указала счет, который я думал что закрыла, в 2022 году ездила в банк, подписала там документы, думала все закрыли. А оказалось они закрыли только в 2023 в апреле , и теперь это надо как-то объяснить , хоть причина в том что халатность допустил сотрудник банка
, вопрос №4144156, ашк, г. Грозный
Дата обновления страницы 25.04.2017