8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Административное право

7. Цветков, будучи дисквалифицированным на срок три года с поста Генерального директора АО «Василек», заключил контракт с ООО «Ромашка» и три месяца осуществлял обязанности Генерального директора, за что был привлечен к административной ответственности в размере 50 МРОТ.

Пивоваров обжаловал наложенный на него штраф, полагая, что при назначении на него наказания была нарушена ст. 4.1 КоАП РФ, обязывающая при назначении наказаний учитывать характер правонарушения, личность виновного и т.д.

Судья приостановил производство по делу и обратился с запросом в Конституционный Суд РФ, полагая, что санкция ч.1 ст. 14.23 КоАП РФ, предусматривая абсолютно определенный размер штрафа, не соответствует принципам индивидуализации и справедливости применяемых мер ответственности.

Какое решение может вынести Конституционный Суд РФ?

Показать полностью
, Кристина Краснова, г. Екатеринбург
Сергей Яковенко
Сергей Яковенко
Юрист, г. Москва
В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации:
1) разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
2) разрешает споры о компетенции:
а) между федеральными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации;
3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле;
(п. 3 в ред. Федерального конституционного закона от 03.11.2010 N 7-ФКЗ)
3.1) по запросам судов проверяет конституционность закона, подлежащего применению соответствующим судом в конкретном деле;
(п. 3.1 введен Федеральным конституционным законом от 03.11.2010 N 7-ФКЗ)
3.2) по запросам федерального органа исполнительной власти, наделенного компетенцией в сфере обеспечения деятельности по защите интересов Российской Федерации при рассмотрении в межгосударственном органе по защите прав и свобод человека жалоб, поданных против Российской Федерации на основании международного договора Российской Федерации, разрешает вопрос о возможности исполнения решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека;
(п. 3.2 введен Федеральным конституционным законом от 14.12.2015 N 7-ФКЗ)
4) дает толкование Конституции Российской Федерации;
5) дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления;
5.1) проверяет на соответствие Конституции Российской Федерации вопрос, выносимый на референдум Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, регулирующим проведение референдума Российской Федерации;
(п. 5.1 введен Федеральным конституционным законом от 04.06.2014 N 9-ФКЗ)
6) выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения;
7) осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и федеральными конституционными законами; может также пользоваться правами, предоставляемыми ему заключенными в соответствии со статьей 11 Конституции Российской Федерации договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если эти права не противоречат его юридической природе и предназначению в качестве судебного органа конституционного контроля.
Компетенция Конституционного Суда Российской Федерации, установленная настоящей статьей, может быть изменена не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон.
(часть вторая введена Федеральным конституционным законом от 15.12.2001 N 4-ФКЗ)
Конституционный Суд Российской Федерации решает исключительно вопросы права.
Конституционный Суд Российской Федерации при осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
По вопросам своей внутренней деятельности Конституционный Суд Российской Федерации принимает Регламент Конституционного Суда Российской Федерации.
0
0
0
0

Конституционный Суд на основании вышеуказанных положений Федерального закона «О Конституционном Суде» проверит на соответствие Конституции РФ указанное законоположение и примет соответствующий судебный акт

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Прочитайте практику по похожему делу.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Ул. Ленина, 43 с. Сафакулево Сафакулевского района Курганской области
25 ноября 2016 г.Мировой судья Судебного участка №22 Сафакулевского судебного района Курганской области Абдулина З.С.,
рассмотрев протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Кузнецова Е.В. по ч. 1 ст. 14.23 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

К мировому судье поступил протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Кузнецова Е.В. по ч. 1 ст. 14.23 КоАП РФ.
В силу п. 4 ч. 1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
По смыслу п. 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» судья на основании п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол, только в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно. Определение судьи должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения.
Из части 2 ст. 28. 2 КоАП РФ следует, что в протоколе об административном правонарушении указываются в том числе, место, время совершения и событие административного правонарушения, не указанные в протоколе об административном правонарушении в отношении Кузнецова Е.В.
Правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.23 КоАП РФ является длящимся, поэтому в соответствии с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ срок привлечения к ответственности должен исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Ответственность по ч. 1 ст. 14.23 КоАП РФ предусмотрена за осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом.
В протоколе об административном правонарушении нет данных о том, деятельность по управлению каким юридическим лицом осуществляло лицо, в отношении которого ведется производство по делу.
К протоколу об административном правонарушении приложены копии документов по двум юридическим лицам, при этом ни одно из них не находится на территории

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев
В магазине украдена бутылка водки. По видеокамере видно, как злоумышленник спрятал бутылку в портфель. С похищенным злоумышленник вышел из магазина. Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев. Какие это исключительные обстоятельства для продления срока производства и будет ли продлен срок розыска правонарушителя до 2-х месяцев?
, вопрос №4134037, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2017