Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите разобраться в оформлении пособий
Добрый день! Хочу задать вопрос .По поводу единовременной государственной помощи и оформление на субсидию. Дело в том, что я прописана по одному адресу нас там прописано 5 человек моя мама, сестра с ребенком и мой ребенок, а фактически проживаю по другому адресу по договору "ответственного хранения" с ребенком. Также моя сестра и ребенок прописаны там, а фактически проживают по другому адресу по договору "коммерческого найма". Почему я должна собирать доходы своей сестры , если я к ее доходам никакого отношения не имею и она по факту проживает в другом месте ?
Добрый день! Право на получения выплаты имеют граждане, которые работают на таких должностях:
госслужащие РФ и субъектов Федерации;
сотрудники Администрации Президента и других органов при Президенте;
служащие Совета Безопасности (его аппарате);
работники федеральных законодательных органов;
служащие Конституционного, Верховного, Арбитражного и других судов;
сотрудники прокуратуры, Счетной палаты, Центральной избирательной комиссии;
другие лица.
Как встать на учет?
Чтобы госслужащий мог стать на учет для получения компенсации, ему нужно составить заявление на имя руководителя комиссии федерального госоргана, которая рассматривает вопросы о предоставлении работникам выплат для приобретения жилых помещений. В таком заявлении обязательно указывается также, что на предыдущих местах работы такая выплата не предоставлялась. Кроме того, к нему необходимо будет приложить такие бумаги:
Трудовая книга (копия).
Выписка из домой книги.
Финансовый лицевой счет (копия).
Свидетельство о браке (сдается тоже копия);
Копии документации по поводу наличия у служащего и его членов семьи других жилых помещений помимо того, в котором они зарегистрированы.
Документ, что подтверждает полномочия на дополнительную площадь (естественно, если такое право было предоставлено).
Копии всех этих бумаг должны быть либо заверены, либо сдаваться с предъявлением оригиналов.
В полномочия комиссии по предоставлению субсидий на жилье входит поверка всех сведений, указанных в документах чиновника. В случае необходимости такой орган может подать запрос в Минтруд и выяснить информацию о предоставлении выплат на приобретения жилья на прошлых местах службы работника. Комиссия рассматривает все поданные бумаги и выносит решение о постановки служащего на учет или об отказе в этом не позже, чем через 2 месяца после подачи работником заявления. Отказ гражданин может получить в случае, если комиссия после проведенной проверки, не выявит оснований для предоставления субсидии.
Добрый день!
тут есть такая заковыка: В соответствие с семейным кодексом РФ семьей считаются близкие родственники проживающие по одному адресу, поскольку Вы зарегистрированы с мамой и сестрой по одному адресу, для государственных органов Вы как-бы одна семья и видимо в Вашем случае учитывается весь доход Вашей семьи, поэтому и требуют эту справку.
Если бы Вы были зарегистрированы в другом месте, а сестра в другом, то такой справки не требовали бы.