8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли выдать мне другой на время ремонта?

Сломался телефон, он на гарантии, обязаны ли сотрудники магазина выдать мне другой телефон на время ремонта моего?

, Владислав, г. Сыктывкар
Алексей Мизин
Алексей Мизин
Юрист, г. Владимир

По вашему заявлению в трехдневый срок. Не забудьте сделать второй экземпляр заявления, для того чтобы сотрудники магазина сделали отметку о принятии вашего заявления (печать, дата, подпись). В случае отказа от выдачи замены со схожими потребительскими свойствами вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона в день

0
0
0
0
Ваган Гогорян
Ваган Гогорян
Юрист, г. Сочи

нет, в законе о защите прав потребителей такого положения нет, вам придется ждать пока не заменят брак или вернут деньги — на ваше усмотрение

0
0
0
0
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

Да, если товар принят на гарантийный ремонт, в течение 3 дней с момента принятия, это товар длительного пользования.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Владислав, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Трудовое право
Обязан ли работодатель выплатить директору школы компенсацию за неиспользованный отпуск, если меняется
Добрый день. Обязан ли работодатель выплатить директору школы компенсацию за неиспользованный отпуск, если меняется подчинение организации ( переход муниципальных общеобразовательых учреждений в подчинение Министерства образования и науки ДНР)?
, вопрос №4128534, Валентина, г. Москва
Налоговое право
Обязана ли я как инвалид с детства 2-ой гр уплачивать налог при досрочном закрытии ИИС?
Обязана ли я как инвалид с детства 2-ой гр уплачивать налог при досрочном закрытии ИИС ?
, вопрос №4128521, Валентина Лахмакова, г. Калининград
Трудовое право
Обязаны ли мне на работе предоставить учебный отпуск с сохранением средней заработной платы?
Здравствуйте! Обучаюсь заочно на магистратуре, имею диплом бакалавра. Обязаны ли мне на работе предоставить учебный отпуск с сохранением средней заработной платы ?
, вопрос №4128302, Ксения, г. Владивосток
Дата обновления страницы 20.04.2017