Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в гарантийном обслуживании видеокарты?
Здравствуйте. в общем сломалась видеокарта фирмы сапфир. на гарантию в магазине ситилинк ее приняли, прошло 40 дней и пришло смс и на сайте появилась информация что либо возврат денег либо замен. Меня устроил бы замен. в гарантийном отделе дали ,,заключение авторизованного сервисного центра,, ,,признаки воздействия высоковольтном источником,, я на неё не воздействовал, да и это наверное было бы видно визуально. приняли на диагностику и продержали 40 дней без видеокарты. Что делать? как могут быть видны эти признаки? видеокарту забирать не стал, мне дали ксерокопию этого странного заключения. какие могут быть признаки? я хочу нанять независимою экспертизу ибо уверен, однако я не знаю что они с нею делали 40 дней. поэтому и не стал забирать. заранее спасибо за квалифицированные ответы.
Мария, здравствуйте!
Но здесь нужно забирать товар обязательно со всеми заключениями, т.к. в таком случае нужно проводить независимую экспертизу.
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
спасибо. я боюсь что они что то с ней сделали и теперь она действительно явно сломана, может она больше царапин собрала за это время или они ее вскрывали. или это уже все равно? вообще они сказали что ее били током в своем заключении и то подозрение. в общем каками должны быть мои действия по пунктам?
Если Вы понимаете, что они ссылаются на то, что вина именно Ваша, — то нужна будет экспертиза. Для этого нужно забрать товар и отнести в независимую экспертизу. В документе, по которому будете забирать товар, напишите: «с выводами экспертизы не согласен». Копию такого документа возьмите себе.