8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда направлять претензию за оплаченный, но не исполненный заказ?

Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет по акции три кобридресса производства Германия, по цене 3980,00 руб., а получила два пояса, размера L, производства Китай.

, Елена, г. Москва
Мария Бочкова
Мария Бочкова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Лучше всего отправить претензию обычной почтой или телеграммой. Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).

«Путь» письма легко проследить с помощью интернет-ресурса www.pochta.ru/. Здесь вы сможете узнать дату доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Распечатка с этого сайта принимается судами как доказательство факта вручения претензии.

Если отправляете телеграмму, то ее текст нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.

Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении), необходимо сохранить – они будут являться доказательством получения адресатом вашей претензии.

Помните, самое главное правильно написать претензию. Не забудьте, что она составляется в двух экземплярах (один оставляете себе, второй — направляете фирме).

Претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали основных части:

1 – сведения о том, к кому и кто обращается;
2 – сведения о приобретенном товаре;
3 — суть ваших претензий к товару;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу;
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Елена, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я получила в наследство автомобиль в апреле 2023 г., но не сняла и не поставила его на учет в ГАИ
Здравствуйте! Я получила в наследство автомобиль в апреле 2023 г. , но не сняла и не поставила его на учет в ГАИ . Можно это сделать сейчас и , что мне грозит .
, вопрос №4139425, Алла, г. Москва
Нотариат
Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении Тётя уезжает 4 июня а двоюродную
Здравствуйте. Случилась такая проблема. Моя тётя с двоюродной сестрой приехали в отпуск в другой город ( в Ростов. к нам) перед вылетом узналось что свидетельство о рождении сестры сгорело в машине Перед покупкой билетов они пошли сделали новое. Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении Тётя уезжает 4 июня а двоюродную сестру оставляет с нами на лето Мы хотим взять её с собой в Абхазию съездить, каким образом мы можем поставить штамп в другом городе в течении недели желательно И какое согласие нужно чтобы ребёнок был временно оформлен на меня пока её мама будет в другом городе (Ребёнку 10 лет)
, вопрос №4138606, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Трудовое право
Почему служба безопасности при устройстве на работу отказывает, но не называет при этом причину?
Добрый день! Почему служба безопасности при устройстве на работу отказывает, но не называет при этом причину?
, вопрос №4136907, Наталья, г. Сургут
Дата обновления страницы 15.04.2017