Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с УК деньги за оказание услуги ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Ситуация такая: 14 октября 2016 года у меня потекла крыша. Живу я на 10 этаже 10-ти этажного дома! Сверху есть небольшой техэтаж, но туда не подлезть. Течь была даже в морозы! На неоднократные жалобы в ЖЭК, никаких мер не последовало! Тогда я обратился в Жилищную Инспекцию. Спустя месяц пришла сотрудница ЖИ, все зафиксировала и выписала предписание Управляющей Компании устранить течь до 01.06.2017. (Как следует из заключения крышу невозможно отремонтировать пока на улице не установится постоянная плюсовая температура) Все это время течь периодически была, особенно во время осадков. Коммунальные услуги я плачу в полном объеме! Вопрос такой: могу ли я потребовать от УК вернуть мне часть или полную сумму денег за предоставленную услугу ненадлежащего качества (в частности содержание и ремонт)? Если да, то каким образом это происходит? Куда идти, что писать? А также как быть с ремонтом?Обязаны ли они отремонтировать помещение? (Кафель пришел в негодность) Заранее спасибо!
Здравствуйте, Артем!
Конечно, Вы вправе требовать перерасчета за некачественно предоставленную услугу, а также требовать возмещения ущерба.
Для этого Вам сначала необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным требованием (претензией), а затем (в случае невыполнения требования) — в суд с исковым заявлением.