Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вместо заказанного пришел сломанный телефон другой модели?
Дело в том, что мой друг заказал телефон на сайте интернет-магазина за 12 000 рублей. И ему пришла посылка с совершенно другим телефоном, за меньшую стоимость и к тому же не рабочим. Как добиться справедливости в данной ситуации?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы пишете:"мой друг заказал телефон на сайте интернет-магазина за 12 000 рублей. И ему пришла посылка с совершенно другим телефоном, за меньшую стоимость и к тому же не рабочим. Как добиться справедливости в данной ситуации?"
Вашему другу надо исходить из требований ст. 18 закона «О защите прав потребителей, согласно которому вначале нужно написать продавцу телефона претензию с требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за телефон суммы. Претензию следует отправить регистрируемой почтой с обратным уведомлением, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждать ответа 10 дней со дня получения продавцом претензии. Если будет отказ или молчание, Ваш друг вправе обратиться в суд с теми же требованиями, а также компенсации морального вреда и денежного штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы в соответствии со статьями 13 и 15 того же закона.