Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Магазин отказывается доставлять оплаченный товар, ссылаясь на ошибочные цены
Здравствуйте! В интернет магазине был оформлен и оплачен заказ в котором были в том числе товары по нулевой цене.
В день доставки со мной связался оператор и сообщил, что нулевые цены были указаны ошибочно и отгрузить по такой цене данные товары магазин не может. Просят либо доплатить за них определенную сумму, либо отказаться от заказа. Но ведь договор купли продажи был заключен в момент моей онлайн-оплаты заказа.
Правомерно ли мне отказывают в доставке такого товара? Как добиться от них доставки заказанного товара?!
Спасибо.
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Юрий Колковский
рейтинг 8.5
Эксперт
В день доставки со мной связался оператор и сообщил, что нулевые цены были указаны ошибочно и отгрузить по такой цене данные товары магазин не может. Просят либо доплатить за них определенную сумму, либо отказаться от заказа. Но ведь договор купли продажи был заключен в момент моей онлайн-оплаты заказа.
Отказ их неправомерно. Пишите им на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.с исковым заявлением и требуйте исполнения договора от них
Похожие вопросы
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю