Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор о качестве поставленных дверей
Изготовили по индивидуальным размерам нестандартные двери и смонтировали их на объекте Заказчика, где и по настоящее время проводится ремонт.. При приёмке качества был задан только вопрос по шероховатости поверхности. Всё объяснили - претензии отпали. Через 6 месяцев после установки поступает устная претензия от Заказчика, мол двери потрескались. При осмотре обнаруживаю, что действительно кое-где появились микротрещины на лакокрасочной поверхности ( не на древесине ). Сообщил Заказчику, что это не относится к существенным недостаткам,причина появления трещин через 6 месяцев может быть любая, и в качестве жеста доброй воли предложил снять двери и перекрасить. Заказчик взял паузу, однако через 2 месяца мне поступила письменная претензия с требованием забрать двери и вернуть деньги. Гарантия на двери по Договору - 1 год при условии соблюдения правил эксплуатации. Прав-ли Заказчик и каковы должны быть мои действия ?
С уважением, Андрей.
Отвечайте на претензию в письменном виде с ссылками на нормы ФЗ «О защите прав потребителей».
Предлагайте провести экспертизу для выявления причин и природы повреждений
Здравствуйте, Андрей!
Сделайте экспертизу.
Главное поставить перед экспертом правильный вопрос.
Если Вы считаете, что повреждения могли образоваться в следствии неправильной эксплуатации вещи, то и ставьте прямой эксперту: «Образованы ли повреждения двери в следствии неправильной эксплуатации».
Какой зададите вопрос, такой и получите ответ.
Важно! Ответы на вопросы должны являться доказательством тех или иных
юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для правильного
рассмотрения дела. Поэтому неправильно сформулированные вопросы могут
сделать проведение экспертизы не только бессмысленной тратой времени и
денежных средств, но и иметь губительные последствия для дальнейшей
перспективы судебного дела.
По результатам экспертизы определите дальнейшие действия согласно Закону «О защите прав потребителей».
Желаю удачи!