8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к поставщику услуги, если происходят постоянные сбои при использовании интернета?

здравсвуйте! такая проблема, я в частный сектор родителям подключил спутниковый интернет. за подключение отдал почти 10 тыс.руб. и ежемесечный платеж составляет 600 руб. Сам интернет не плохой, но очень частые сбои происходят, соответственно чтобы начать пользоваться им надо подождать некоторое время, а эту неустойку кто мне заплатит? Я знаю точно что эти сбои могут они убрать, это на прямую зависит от них - точно. Так вот как этой компании реинфоком объяснить правильно по закону мою проблему чтоб они все таки внесли поправки в постоянную работу интернета?

, Николай, г. Старый Оскол
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Николай! Вам следует обратиться к оператору с претензией, сославшись на Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575), в соответствии с которыми:

п. 62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;
б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.

64. Принарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

66. В случаях, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

Таким образом, Вы, как минимум можете потребовать безвозмездного устранения недостатков или соразмерного уменьшения стоимости, а если сбои бывают длительными (например один или несколько дней) даже взыскать неустойку!

0
0
0
0
Владислав Хрусталёв
Владислав Хрусталёв
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Сначала зафиксируйте каждый случай перебоев, записывайте разговоры с оператором, пишите письма-претензии с описью вложением, каждый раз требуйте перерасчета стоимости услуг за перебои(как по телефону, так и в письмах), после чего напишите еще раз претензию, но уже требуйте заключения доп договора, где будет пункт по уменьшению цены оказанных услуг в месяц, в связи с некачественной поставкой услуг, если будет отказ пригрозите судом.

Обязательно сохраняйте все чеки и квитанции по отправке писем и любых запросов-претензий к оператору, это все является доказательством, что Вы это не выдумали, фактически на каждое своё требование имейте доказательства-подтверждения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
А если я ее уже например перепродала?
Необходимо описать со ссылками на законодательство с цитатами следующей ситуации: Человек в 2021 купил в ипотеку квартиру за 21 млн (4,3 внес своих и 17,2 млн ипотека). Квартира еще строится и будет сдана в 3 квартале 2025 года. Сейчас налоговая предьявила требование его компании ООО «Банда Фудс» на 153 млн. рублей. Сейчас он эту квартиру продает. А я хочу ее купить в ипотеку: также около 4 млн. своих и ок.16 ипотека. Вопрос: что происходит если 1) признают банкротом его компанию? 2) если признают банкротом его как физическое лицо? Вроде как все сделки за 3 года могут развернуть. Но что конкретно тогда будет происходить? Кто кому что будет возвращать? Например я должна буду вернуть квартиру, а он мне оплату за нее - но! квартира же в залоге у банка, что тогда происходит с ипотекой? Банк потребует выплатить ее чтобы отдать мне квартиру, чтобы я ее вернула? А если у меня нет этих средств, что происходит? А если я ее уже например перепродала? В общем надо описать все возможные сценарии.
, вопрос №4139257, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашлась дамочка, якобы с Роспотребнадзора, которая порочит меня в группах дома, на мою рекламу об услугах
Здравствуйте. Я, работаю Косметологом-эстетистом в Салоне. Имею все подтверждающие Документы об обучении. Диплом, Свидетельство. Нашлась дамочка, якобы с Роспотребнадзора, которая порочит меня в группах дома, на мою рекламу об услугах. Происходит это уже 6 месяцев, при этом не предоставляет на запрос никаких документов.Что мне делать? Как решить данную ситуацию?
, вопрос №4137976, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
Правомерно ли, брать деньги за услугу, если человек ею не пользуется?
, вопрос №4137257, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.03.2017