Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен ответить на письмо медицинского работника, отправленное в министерство здравоохранения?
Здравствуйте,Я являюсь медицинским работником,две недели назад написала письмо в министерство здравоохранения по поводу реорганизации в нашей женской консультации.Письмо перенаправили в роддом,главному врачу.Теперь руководство выставляет все таким образом,будто Я подставила заведующую.На что я ей ответила,что заведующая вообще ни при чём, новую систему придумала не она, соответственно и письмо не про нее и не о ней. Заведующая уже месяц на больничном.Руководство роддома требуют чтобы исполняются обязанности заведующей написала ответ на мое письмо,ответ-опровержение.Мой вопрос заключается вот в чём???Кто вообще должен был ответить на мое письмо, написанное в министерство здравоохранения?И как нужно отвечать и нужно ли отвечать на письмо?
Уважаемая Людмила, Вы не уточнили, что вы писали в письме, какие приводили доводы и чего просили (требовали).
Здравствуйте на ваше обращение в Минздрав обязаны ответить в месячный срок — обычно практика такая — чиновник запрашивает допинформацию у главврача с требованием предоставить объяснения — тот шлет свой ответ в Минздрав и после за подписью чиновника Министерства ответ пришлют вам.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12146661/#block_10#ixzz4a4ejR3eR
Уважаемая Людмила,
Согласно ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Соответственно вашу жалобу должен был рассматривать орган, у которого в подчинении находится тот, о действиях которого вы писали.
Вы можете обратиться с жалобой в органы прокуратуры на действия Вашего «адресата» с просьбой привлечь виновного к административной ответственности по ст. 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан КоАП РФ, влекущей наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
И после ответа уже решите, стоит Вам подписывать письмо, которое «обелит» ваше руководство и «очернит» вас или нет.
С уважением, Николай Хабиров