8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от страховки по потребительскому кредиту, который оформляется позже страховки?

Добрый день

В Юникредите согласовал потребительский кредит.

Мне в нагрузку обязали страхование жизни через ERGO.

Так как кредит на 7 лет мне выдают, то сумма страховки значительная и ее сразу забирают из согласованной суммы кредита. Ставка 0,2% в месяц с суммы уплаты по кредиту.

Причем договор страхования меня попросили подписать на первом визите в банк, когда я принес документы для согласования - 21.02.17.

То есть договор подписан 21 числом, но действовать начинает с момента получения мной кредита и уплаты страховой премии.

Кредит планирую брать в конце марта 2017.

Пока еще ничего не платил страховой.

Хочу уточнить важное для меня.

По закону у меня есть 5 дней, хотя в договоре страхования нет пункта о расторжении.

Страховая находится в Москве, в Воронеже нет филиала.

1. Смогу ли я отказаться от страхования и в какие срок?

2. Когда именно мне начинать действовать и писать отказ?

3. От какого срока считать 5 дней?

- от момента заключения самого договора

- или от момента получения мною кредита с уплатой страхового взноса?

Спасибо.

Показать полностью
, Кирилл, г. Воронеж
Алексей Максимов
Алексей Максимов
Юрист, г. Видное

Добрый день, в настоящее время существует так называемый «период охлаждения», по которому Вы можете отказаться то навязанных Вам «страховок».

Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

По факту страховые компании зачастую злоупотребляют и не возвращают страховую премию, поэтому мои рекомендованые действия такие:

сразу после заключения договора, вы пишете заявление на отказ от навязанного продукта( изучите правила страхования, каким образом и кому)

— если деньги не возвращают, то пишете претензию

— если и в этот раз не поможет, исковое заявление в суд на признание договора страхования недействительным.

Надеюсь мой совет был полезен для Вас, Вы всегда можете
задать вопрос если что-то осталось нераскрытым.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Кирилл.

1. От договора страхования вы можете отказаться. Навязывание страховки банком подпадает под статьи 16 «Закон о защите прав потребителей», статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», статьи 168 Гражданского кодекса РФ и соответственно подразумевает ответственность.

2. Написать отказ вам нужно сразу и если пункта отказа не существует в самом договоре, написать заявление в двух экземплярах (один с пометкой банка заберете себе).

3. Будет считаться с момента подписания договора.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Гражданское право
Приставы прислали мне на госуслуги постановление о взыскании по кредиту, который я не брала
Приставы прислали мне на госуслуги постановление о взыскании по кредиту, который я не брала. Взыскатель ООО ПКО РКО. Что делать?
, вопрос №4138376, Светлана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
На что БИТЬ при обжаловании и как оформляется ДОКУМЕНТ название?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в рамках Арбитражного процессуального кодекса РФ в КАКУЮ инстанцию -суд можно обжаловать Протокол судебного заседания кассационной инстанции Арбитражного суда Уральского округа. Учитывая что после ХОДАТАЙСТВА об ИСТРЕБОВАНИИ протокола судебного заседания . Судьей единолично ОТКАЗАНО о ВЫДАЧЕ протокола судебного заседания. Но, в данном случае судья ЕДИНОЛИЧНО нарушает ТРЕБОВАНИЯ Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2011 г. № 12 “О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации». Учитывая, В случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, иных участников арбитражного процесса протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи не осуществляется и средством фиксирования данных о ходе судебного заседания является протокол судебного заседания, в котором делается отметка о неявке в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и иных участников арбитражного процесса и об отсутствии в связи с этим аудиозаписи судебного заседания (пункт 9 части 2 статьи 155 АПК РФ). На что БИТЬ при обжаловании и как оформляется ДОКУМЕНТ название? С уважением.
, вопрос №4138178, Александр, г. Москва
Гражданство
У нас на руках есть паспорт Республики Армении который закончился срок действия в (2012 сына) и (мужу2018)как нам отказаться от гражданства Армении?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста я гражданка РФ родила в Армении 15 лет назад в момент рождения ребенка муж был гражданином Республики Армении. Ребенку сделали паспорт Республики Армении и привезли в Россию и получил гражданство РФ в 6ти месячном возрасте . Теперь ребенком интересуются В Армении. Наши действие. Мы хотим отказаться от гражданства Армении . У нас на руках есть паспорт Республики Армении который закончился срок действия в (2012 сына) и (мужу2018)как нам отказаться от гражданства Армении?
, вопрос №4137296, Нарине, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2017