Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы при замене натяжного потолка заменить и потолочный багет, который клиент клеил самостоятельно?
Мой вопрос такой: Мы компания по установке натяжного потолка установили потолок своему клиенту по раннее подписному договору, клиент работу принял акт выполненных работ подписал, претензий к качеству полотна и установке не было, но спустя 2 недели после установки обнаружил по полотне полосы жирного цвета и обратился к нам по гарантии, мы же в свою очередь выехали по адресу установки потолка оценили брак, и приняли решение что полотно будет заменено полностью абсолютно бесплатно, но сообщили клиенту что так как он самостоятельно наклеил под потолком потолочный багет его нужно демонтировать и дать нам возможность установить новое полотно, клиент говорит что потолочный багет он не собирается сам переклеивать и предоставляет нам претензию что б мы в свою очередь переустановили ему этот потолочный багет наклеенный на стену самим же клиентом. Отсюда вопрос: обязаны ли мы как организация переустанавливать потолочный багет в данном случае?
Отсюда вопрос: обязаны ли мы как организация переустанавливать потолочный багет в данном случае?
Руслан
Здравствуйте. Вы обязаны возместить убытки, которые понес потребитель в результате некачественной услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случае, переустановка багета как раз и является убытками потребителя, т.к. он, затратив время и средства для его установки, вынужден теперь заново делать эту работу в виду некачественного оказания услуги.
Статья 15. ГК РФ Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).