8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин с возвратом денежных средств

Приобрела пылесос. дома поставила на зарядку. он тут же сообщил об ошибке в программировании. по телефону магазин возвращать деньги не собирается. предлагает забрать на экспертизу. как мне вернуть и возвратить товар? Он запечатан. не использован. Как мне присутствовать при экспертизе? как написать заявление в магазин о возврате товара

, Елена, г. Санкт-Петербург
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Вернуть деньги Вы сможете, если будет установлено, что товар имеет неустранимые недостатки.

0
0
0
0
Анна Воробьева
Анна Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Высылаю Вам образец претензии. Адаптируйте под свою ситуацию, распечатайте в 2 х экзмп. и отнесите в магазин, на своем экзмп. поставьте отметку о вручении. Присутствовать при экспертизе у вас не получится, но вы вправе ознакомиться с ее результатами.

В случае отказа в удовлетворении вашей претензии, вы вправе направить жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, и исковое заявление в суд (подается по месту вашей регистрации, госпошлиной не облагается)

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2017