Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять в интернет-магазине куртку, если не подошел размер?
Добрый день! Я приобрела в интернет-магазине куртку, но размер мне не подошел. Это обмен товара надлежащего качества, но проблема в том, что цена куртки возросла . Мне отказываются ее обменивать, предлагают сдать товар, получить деньги на карту в течение 7 дней и купить новый размер по уже возросшей цене. Как мне поступать в такой ситуации? В 25 статье нет ничего об уплате разницы в цене.
Полина, здравствуйте! В том то и дело что нет ничего про цену, в связи с чем Вам обязаны обменять независимо от новый цены, поскольку обязанность доплаты не установлена, то Вам просто должны бесплатно обменять на аналогичный товар. Доплату с Вас требовать не могут.
С Уважением!
Добрый день!
Вы правильно определили статью ФЗ о защите прав потребителей. Она устанавливает Ваше право на обмен в течении 14 дней (при соблюдении определенных условий). Данному праву корреспондирует обязанность продавца произвести обмен. Исключений насчет цены закон не содержит. Предложение сдать вещь основано на экономическом интересе. Однако Вы имеете право на обмен вещи на аналогичную. В случае несогласия продавца на обмен укажите, что обратитесь с жалобой в роспотребнадзор или с иском в суд. Предварительно не забудьте взять письменный отказ в обмене у продавца.