8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка доехала до города и потерялась в сортировочном центре, как уточнить информацию?

была отправлена посылка из Сингапура с треком RB150714078SG посылка находится с 23.01.2017 в сортировочном центре "420960 магистральный сортировочный центр «Казань мсц»" и не двигается, в то время как другие посылки за день доходят до отделения почты, боюсь моя посылка утеряна, это дорогостоящий телефон и я боюсь, что совсем пропадет! Прошу помочь мне с решением проблемы

, Артур, г. Казань
Михаил Головкин
Михаил Головкин
Юрист, г. Самара

Вам необходимо написать жалобу в службу поддержки Почты России, с указанием подробной проблемы и всех нюансов.
Они проведут проверку по данному факту и ответят вам.

1
0
1
0
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
была отправлена посылка из Сингапура с треком RB150714078SG посылка находится с 23.01.2017 в сортировочном центре «420960 магистральный сортировочный центр «Казань мсц»» и не двигается, в то время как другие посылки за день доходят до отделения почты, боюсь моя посылка утеряна, это дорогостоящий телефон и я боюсь, что совсем пропадет! Прошу помочь мне с решением проблемы
Артур

Добрый день, Артур! На жалобы Почта России отвечает крайне медленно и редко. Наиболее действенным способом будет написать заявление на розыск Вашего отправления. Бланк подгружается на сайте Почты России в разделе отслеживания отправлений по почтовому идентификатору. Это заявление распечатайте и сдайте в любое почтовое отделение Почты России. На всякий случай, возьмите у оператора намер телефона службы, которая занимается розыском отправлений в Почте России. Прозванивайте им периодически и напоминайте о себе. Такие действия обычно приводят к тому, что отправление, все-таки, находится и доставляется по месту вручения.

1
0
1
0
Лариса Мельник
Лариса Мельник
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Артур!

Вам нужно обратиться с заявлением(претензией) в почтовое отделение, в двух экземплярах, с просьбой отыскать утерянную посылку либо вернуть денежную сумму в размере стоимости дорогостоящей посылки. Приложите к заявлению копию чека или квитанции или иной документ который у Вас есть в доказательство о том, что для Вас отправлена была посылка такой то датой и таким то номером трека. Ожидайте ответа на заявление, время ожидания ответа от 10 дней, бывает и подольше. Не отчаивайтесь, посылку наверняка найдут, на почте России такое не редкость! Либо возместят компенсацию за утерю!

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Я живу в частном секторе города Донецка, ДНР, почти в центре миллионного города
Добрый день. Я живу в частном секторе города Донецка, ДНР, почти в центре миллионного города . 3 года назад появились новые соседи. Они купили рядом 2 дома с участками по 10 соток. Тут же они построили 3 вольера( это то , что мне видно из окна), а может и больше, для хищников. У них живут 2 тигра, пума, медведь, обезьяна, волки, огромная стая собак ( не меньше 10 шт), павлины и еще какие-то птицы Все эти животные, когда голодные, истошно кричат, воют, рычат. Каждое утро, а особенно вечер стоит нестерпимая вонь, окна нельзя открыть. Бегают крысы. На неоднократные замечания и увещевания говорят, что они очень любят животных, им ничего не воняет, имеют право содержать кого хотят.Куда нам жаловаться?
, вопрос №4147958, Елена, г. Донецк
586 ₽
Автомобильное право
Прошу уточнить как доказать что договор по которому проводят взыскание был погашен ранее?
Добрый день. Мной был взят кредит в ОВК под залог автомобиля. По кредиту было более 3 платежей, дальше просрочка по кредиту. Машина была продана по дубликату ПТС. В 2021 году новый владелец автомобиля погасил кредит, чтобы не забрали машину, но по договорённости было внесено 200 тыс., вместо около 400 тыс., и была выдана справка с печатью о том что задолженность по договору отсутствует, но сумма была передана наличными (нет чека), на данной справке нет даты (номер договора сходится, есть печать и подпись сотрудника). С апреле 2024 года приходит исполнительное производство, по исполнительному листу 2023 года, выданному ОВК, но с выплатой другой компании. Оказывается ОВК подали в суд, и получили исполнительный лист на взыскание, после погашения. На сейчас передали долг другой компании которая обратилась к приставам для взыскания. (во вложении документ), а сама компания ОВК на стадии банкротства. Прошу уточнить как доказать что договор по которому проводят взыскание был погашен ранее? С кем судится с ОВК (которой возможно уже не существует), или новым взыскателем, который вероятно получил данный долг законно.
, вопрос №4147879, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Наследство
У брата свой дом в другом городе и вот они с мамой засуетились продать тьохкомнатную квартиру и купить квартиру возле брата
Здрастуйте, в тьохкомнатной приватизований квартирне проживали отец, мать, брат и я. Отец умер 10 лет назад, отписавши свою долю по словам матери дочке брата. У брата свой дом в другом городе и вот они с мамой засуетились продать тьохкомнатную квартиру и купить квартиру возле брата. Я живу далеко и не могла приехть и написала дарстаенную. Долю 1/4 квартиры договорились после продажи сразу отдать мне. Я мать одиночка, без жилья и алиментов на содержание ребенка, планировала взять ипотеку и рассчитывала на эту сумму, но мне причитающуюся сумму не выплатили и , я так понимаю, выплачивать не собираются. Можно как то оспорить дарственную, или через суд как то заставить вернуть мне причитающуюся сумму? Спасибо большое
, вопрос №4146162, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.02.2017