Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно рассчитывать, если образовалась просрочка по вине платежной системы?
В январе 2017 я внесла платеж за кредит в салоне сотовой связи для погашения через платежную систему. В феврале от банка мы выясняем, что платеж до банка не дошел. При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что и до платежной системы он не дошел(хотя комиссия за перевод уплачена!). Как выяснилось, платеж "завис" в салоне сотовой связи. В результате просрочка по кредиту, пени на задолженность и испорченная кредитная история. Салон настаивает, чтобы мы оформили возврат денег и заплатили заново. Но в таком случае всю вину салона по просрочке мы берем на себя? В салон написано заявление-претензия чтобы деньги нам зачислили на банковский счет и предоставили официальное письмо для банка об отсутствии нашей вины в просрочке, чтобы салон вину взял на себя. Кассовый чек и заверенная салоном копия заявления на руках имеется. На что мы можем рассчитывать в данном случае? Каковы риски при отказе получить возврат денег?
Вы можете рассчитывать на возмещение убытков и неустойки
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.