8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание некачественной услуги по установке двери

Здравствуйте!

Вызывала мастеров для установки двери,номер телефона дали в магазине, но дверь покупала в другом месте.

Один мастер недоделал работу, хотя деньги были заплачены. Второй установил дверь, но через некоторое время ее перекосило, обещал приехать и переделать, ждала 3 недели, затем решила своими силами исправить, договорились, что вернет деньги, в итоге деньги не вернул. Можно ли обратиться в магазин, где дали их номер, с претензией? Они там работают.Договор не заключ

, Лилия, г. Апатиты
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Магазин не несет ответственности за установку дверей если вы непосредственно с магазином не заключали договор на оказание услуг по установки дверей. Претензию следует вручать непосредственно установщику

С уважением Александр

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю (установщику дверей) с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, заключили договор и составили план лечения ( с предварительными снимками и рентгенами) со стоматологией на установку брекетов и соответствующих процедур (устанавливали сыну) Все оплачивали и делали в соответствие с планом, через полгода по плану была установка минивинтов (по плану с ними ходить 1-1,5 года) на сумму 45000 рублей, сыну все сделали в срок, оплатили тоже, но через месяц врач понимает, что установка не прошла так как хотелось и они свою функцию не выполняют, ему их переустанавливают бесплатно, но через 1,5 месяца врач опять понимает, что картина повторяется и предлагает нам поставить минивинты другой фирмы и другого размера и также их нам полностью оплатить и составляет новый план лечения. Вопрос : Должны ли мы оплачивать новые минивинты? Нам должны компенсировать какую-нибудь сумму за установку первых?
, вопрос №4147334, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2017