Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли отказы сервисного центра по приему планшета на ремонт?
Добрый день.
Сдал в обычный СЦ планшет, для замены разбитого тачскрина. (не по гарантии).
Была произведена замена , цена ремонта 3000р.
Через 10 дней обнаружилась неполадка. Придя к мастеру, он с неохотой взял на повторный ремонт этот планшет, говоря что и так всё в порядке.
Через два дня, забрал вновь планшет и уже вечером обнаружил еще один деффект. (первый же тоже не исправили).
Итог - на третей встрече СЦ отказывается брать повторно планшет, заявляет что вторая поломка не из за них, а технический сбой.
В конечном счете имею на руках полу-исправленный аппарат. Чеков или гарантийных талонов не дали. Но другие СЦ заверяют, что клиентов ведут в специальной книге учета.
Что делать ?
Здравствуйте!
Во первых: по аналогии применим п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Во вторых: абз.2 п.3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Таким образом, Вам следует обратится к исполнителю с письменной претензией и в случае отказа от добровольного удовлетворения Ваших требований Вам следует обратится в суд с иском.