Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить стоимость телефона, если прошло более 45 дней, телефон сдан в сервисный центр?
Сдал телефон в сервисный цент из-за неисправности батареи. Есть обязательный срок в который должны исправить неполадки 45 дней. 45 дней это срок разового обращения в сервисный центр или в течении всего года ? И если телефон пролежит более 45 дней за год в сервисном центре могу ли я получить полную стоимость умплаченую за него? обращался в фирменный магазин где приобретал телефон на 13 день, отказали в возврате денег. сказали если он вам не нравится продайте его на вторичном рынке.
Здравствуйте!
45 — это речь о разовом обращении. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, если у вас опять недостаток, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Помимо этого, требовать можно возврата денег при:
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара — 45 дней;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
С Уважением, Надежда.
Герман, добрый день.
45 дней это срок разового обращения в сервисный центр или в течении всего года?
Герман
Это единовременный срок продолжительности гарантийного ремонта. При повторном обращении за проведением ремонта данный срок исчисляется самостоятельно.
Вместе с тем, действующее законодательство о защите прав потребителей допускает возможность исчисления и совокупного срока, для целей возврата денег за телефон.
Согласно ст. 18 Закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И если телефон пролежит более 45 дней за год в сервисном центре могу ли я получить полную стоимость умплаченую за него?
Герман
Если продолжительность гарантийного ремонта превысит 45 дней — то Вы вправе изменить свои требования и отказаться от телефона, потребовав возврата денег за него.
обращался в фирменный магазин где приобретал телефон на 13 день, отказали в возврате денег. сказали если он вам не нравится продайте его на вторичном рынке.
Герман
13-й день исчислялся с момента покупки? Если в течение 15 дней с момента покупки в телефоне был выявлен недостаток, то Вы можете не требовать проведения гарантийного ремонта, а потребовать сразу возврата денег за товар.
Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?
Если разонравился — вернуть вы не можете, нет такого правового основания. Только, если он у вас выйдет из строя повторно — следуйте инструкции, приведенной мною выше.
Удачи!