8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить стоимость телефона, если прошло более 45 дней, телефон сдан в сервисный центр?

Сдал телефон в сервисный цент из-за неисправности батареи. Есть обязательный срок в который должны исправить неполадки 45 дней. 45 дней это срок разового обращения в сервисный центр или в течении всего года ? И если телефон пролежит более 45 дней за год в сервисном центре могу ли я получить полную стоимость умплаченую за него? обращался в фирменный магазин где приобретал телефон на 13 день, отказали в возврате денег. сказали если он вам не нравится продайте его на вторичном рынке.

, Герман, г. Омск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

45 — это речь о разовом обращении. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, если у вас опять недостаток, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Помимо этого, требовать можно возврата денег при:

  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара — 45 дней;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Герман
Герман
Клиент, г. Омск

Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?

Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?
Герман

Если разонравился — вернуть вы не можете, нет такого правового основания. Только, если он у вас выйдет из строя повторно — следуйте инструкции, приведенной мною выше.

Удачи!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Герман, добрый день.

45 дней это срок разового обращения в сервисный центр или в течении всего года?
Герман

Это единовременный срок продолжительности гарантийного ремонта. При повторном обращении за проведением ремонта данный срок исчисляется самостоятельно.

Вместе с тем, действующее законодательство о защите прав потребителей допускает возможность исчисления и совокупного срока, для целей возврата денег за телефон.

Согласно ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И если телефон пролежит более 45 дней за год в сервисном центре могу ли я получить полную стоимость умплаченую за него?
Герман

Если продолжительность гарантийного ремонта превысит 45 дней — то Вы вправе изменить свои требования и отказаться от телефона, потребовав возврата денег за него.

обращался в фирменный магазин где приобретал телефон на 13 день, отказали в возврате денег. сказали если он вам не нравится продайте его на вторичном рынке.
Герман

13-й день исчислялся с момента покупки? Если в течение 15 дней с момента покупки в телефоне был выявлен недостаток, то Вы можете не требовать проведения гарантийного ремонта, а потребовать сразу возврата денег за товар.

0
0
0
0
Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?
Герман

Это невозможно в силу закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Семейное право
Я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
я владею 1/2 дома, второй половиной владеет отец, если в дом придет родственник, могу ли я его выгнать, если границ частей нет
, вопрос №4146796, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 15.01.2017