8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставленное оборудование перестало работать в краткий срок

Мне установили световую вывеску. Она проработала 2 недели и перестала работать (световой короб перестал гореть). Есть договор и акт приема передачи с исполнителем. В договоре не прописано никаких гарантий, на оборудование, но на лицо некачественное оборудование. Как мне нужно действовать и можно ли чего-нибудь добиться в этой ситуации?

, Вадим, г. Воронеж
Максим Щербаков
Максим Щербаков
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Вадим! Полагаю Вам следует обратиться с претензией к организации, поставившей некачественное оборудование, в рамках Закона о защите прав потребителей; при необходимости в суд.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж

Можете уточнить подробно и поэтапно. Я посмотрел и претензий этих много видов, какую именно нужно заполнять? Это же не товар в магазине, а целая конструкция, которой осуществлён был монтаж.

После того как написал претензию каким письмом им отправлять?

Юлия Морозова
Юлия Морозова
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Вадим!

В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам следует обратиться к продавцу товара в претензионном порядке, думаю они предоставят вам аналогичный товар.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж

Дело идёт о конструкции изготовленной под мой магазин и смонтированной. Т.е. я не могу взять, снять её и отнести.

Можете уточнить подробно и поэтапно. Я посмотрел и претензий этих много видов, какую именно нужно заполнять? Это же не товар в магазине, а целая конструкция, которой осуществлён был монтаж.

После того как написал претензию каким письмом им отправлять?

Для более подробного ответа надо изучить сам договор и акт передачи. какой там предмет договора, и ответственность сторон. В претензии указать дату договора, стоимость товара, и о том, что он вышел из строя, отправить заказным письмом с уведомлением. Если претензия будет проигнорирована, то в суд с иском

0
0
0
0
Инна Демидова
Инна Демидова
Юрист, г. Липецк

Вы имеете право составить претензию с связи с тем, что товар оказался некачественным. Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан устранить недостатки некачественного товара.

Устранение недостатков некачественного товара должно производиться незамедлительно, в минимальный срок (ст. 20 ЗоЗПП), если срок не установлен в письменной форме. Конкретной цифры в законе нет. Минимальный срок означает, что ремонт должен быть произведен в срок, который необходим для подобного вида работ. Однако, если срок определяется в письменной форме соглашением сторон, то не должен превышать 45 дней. Соглашение сторон предполагает двустороннее соглашение, а не навязывание вам продавцом именно этого срока. В претензии обязательно указывайте срок, который вас устраивает, а продавец пусть или выполняет в минимальный срок или укладывается в ваш. Отправляйте заказным письмом, лучше с описью вложения.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж

Сколько будет стоить составление претензии на основе моих документов? Можете написать в личку yourbestwebwizard@gmail.com

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер приходил 4 раза, что-то делал
Добрый день. Вызвала мастера в связи с поломкой верхней части холодильника (было обледенение). Мастер приходил 4 раза, что-то делал. Заплатили 26000. После последнего раза холодильник вообще перестал работать, и морозилка тоже. Покупаем новый холодильник. Ленремонт не возвращает деньги. Куда могу написать жалобу?
, вопрос №4138463, наталия, г. Ярославль
Трудовое право
Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
Здравствуйте. Коллега по работе ушла на больничный. Работодатель меняет график и заставляет по нему работать. При отказе переводит на работу другую должность, ссылаясь на производственную необходимость. Имеет ли право так делать и если да, то на какой срок?
, вопрос №4138430, Галина, г. Волгоград
386 ₽
Тендеры и закупки
Можем ли мы принять данное оборудование?
Здравствуйте. По 44 Фз был заключён контракт на поставку медицинского оборудования. Перед поставкой выяснилось что в ТЗ прописана камера которой нет в составе регистрационного удостоверения но она нужна и есть в паспорте на товар. Как поступить заказчику. Можем ли мы принять данное оборудование?
, вопрос №4138195, Оля, г. Оренбург
Трудовое право
Исполнитель вышел на подработку через приложение о подработке по договору ГПХ на объект, где работает штатным сотрудником
Исполнитель вышел на подработку через приложение о подработке по договору ГПХ на объект, где работает штатным сотрудником. Получил травму, работая на оборудовании. Обратился в трудовую инспекцию. Кто несет ответственность?
, вопрос №4137196, Ирина, г. Москва
Наследство
Как она может защитить свои интересы?
Двоюродные сестры Васильева и Зыкина поддерживали близкие родственные отношения. В связи с перенесенным в 2006 г. инсультом у Васильевой резко ухудшилось состояние здоровья, 12 июля 2006г. ей установлена 2 группа инвалидности, в связи с чем она перестала работать. Вплоть до своей смерти Зыкина поддерживала сестру, оказывала материальную помощь на лечение, на повседневные расходы. Оказываемая Зыкиной материальная помощь была для Васильевой постоянным и основным источником средств к существованию, фактически с 2006 по 2009 г. Васильева находилась на иждивении Зыкиной. После смерти Зыкиной право на наследственное имущество Зыкиной приобрели ее сыновья и дочь, которые не сообщили нотариусу о том, что мать в последние годы перед смертью ухаживала за своей родственницей. Определите, наследниками какой очереди является Васильева и дети Зыкиной? Имеет ли право Васильева на долю в наследстве? как она может защитить свои интересы?
, вопрос №4137065, Александр, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 10.01.2017