8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон Керама Марацци не возвращает предоплату за не отгруженную керамическую плитку

06.01.2017 обратился в салон Керама Марацци за дозакупкой керамической плитки, которую приобретал накануне, в конце декабря. Нужного количества плитки не оказалось, и я согласился приобрести имеющееся количество, для чего и внёс предоплату в кассу салона. Мне выдали пакет документов для склада, с которыми я и отправился на склад. На складе оказалось, что плитка отличается от купленной мной цветом. Я сообщил об этом по телефону, позвонив из помещения склада менеджеру, оформившему продажу. Мне предложили подождать окончания праздничных выходных и связаться с менеджером сегодня, 09.01.2017 г., так как "часть остатков плитки зарезервирована, и только по окончании выходных смогут уточнить у другого покупателя, можно ли снять резерв и отгрузить плитку". А мою предоплату предложили оставить в кассе. Сегодня я, не дождавшись звонка, позвонил сам, и мне сообщили всё те же количества остатков склада, а нужный мне цвет предложили заказать, но в количестве, соответствующем упаковке, хотя это складской ассортимент и они всё равно будут его везти на склад. Я не согласился переплачивать лишнее за ненужный товар. А так как иных вариантов решения вопроса мне не смогли предложить, попросил вернуть мне внесённую мной предоплату. И тут мне стали доказывать, что товар мне отгружен. Я предъявил им оба экземпляра накладных, так как экземпляр продавца кладовщик не забрал по причине того, что я не получил товар. На это мне ответили, что кладовщик надписал на одном экземпляре, что товар отгружен. На доводы в том, что на накладных отсутствует моя подпись, мне ответили, что склад закрыт, начальника склада нет, а без него мне никто ничего не вернёт. В итоге, у меня нет ни плитки, ни денег. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом мне следует поступить в моей ситуации. Благодарю

Показать полностью
, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Пишите претензию, в связи с тем, что договор не исполнен и требуйте возврата денег.

При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Административное право
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
, вопрос №4139284, Зоя, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
386 ₽
Земельное право
Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом
Здравствуйте, что делать если баня соседа стоит слишком близко к забору который разделяет наши участки? Дело в том, что баня построена у него давно и вроде как оформлена даже, когда мы купили участок , начали строительство, сосед говорил о том, что будет переносить баню в конец огорода. Мы выстроили дом и оформили, сосед топит баню 5 дней в неделю, весь дым идет к нам в окна, по хорошему пытались решить вопрос и не однократно с ним подходили, последний раз летом 2023 года, сосед обещал весной 2024 убрать баню, в итоге ничего. Снова топит, пошли уже на повышенных тонах напомнить об его обещании, но сосед попытался распустить руки в сторону мужа и не в какую не верю очки убирать дом. Человек не из приятных, цепляется ко всем, но за собой ничего не замечает.
, вопрос №4138769, Оксана, г. Иваново
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать предоплату за бронирование
отказываются возвращать предоплату за бронирование
, вопрос №4138286, Мария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.01.2017