8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли лицензирование сервисных центров, осуществляющих ремонт техники?

Добрый вечер,

Обязаны ли "официальные" сервисные центры (например по ремонту техники) иметь лицензию/сертификацию.

Или хоть какой то документ, подтверждающий их связь непосредственно с самой компанией производителя.

, Дарья, г. Москва
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
хоть какой то документ, подтверждающий их связь непосредственно с самой компанией производителя.

Добрый день да должен быть документ подтверждающий их связь с конкретным производителем техники- как правило — гражданско- правовой договор с самим производителем техники +сертификат авторизированого сервисного центра в том числе — персонал центра должен быть обучен для ремонта техники именно конкретных производителей + должны быть гарантийные запчасти.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Обязательно ли невеста должна приглашать в РФ жениха для регистрации
Обязательно ли невеста должна приглашать в РФ жениха , для регистрации брака и делать приглашение , или это может сделать кто то другой. И какая виза для этого нужна
, вопрос №4148758, Марина, г. Дмитров
Нотариат
Обязательно ли получать право собственности при вступлении в наследство на все имущество сразу, или можно оформлять постепенно?
Обязательно ли получать право собственности при вступлении в наследство на все имущество сразу, или можно оформлять постепенно? Сначала на машину, через месяц на квартиру и тд.
, вопрос №4147768, Ульяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Обязательно ли является в суд или суд и без меня может принять решение?
Здравствуйте обгонял автомобиль начал на прирывистой закончил на сплошной. Обязательно ли является в суд или суд и без меня может принять решение?
, вопрос №4146219, Илья, Луганск
Наследство
У него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
здравствуйте, у меня умер муж, мы с ним занимались продажей запчастей на рынке, место в аренде, ИП оформлено на меня, что теперь делать? у него двое детей от первого брака, как делить запчасти и обязательно ли закрывать магазин до вступления в наследство
, вопрос №4146125, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2017