8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, стоимость которого не соответствует ценнику

Здравствуйте! В продуктовом магазине "перекресток" приобретала конфеты "комильфо" и вот какая ситуация произошла. На полках с конфетами стояли коробки конфет "комильфо" и под ними ценник (конфеты комильфо 116 гр 169руб) соответствует тому что написано на коробке. На кассе выяснилось что цена у конфет 309 руб. отказавшись от этих конфет по причине того,что цена оказалась выше, последовал отказ ,мол "на каком основании мы должны возвращать товар?он испорчен? Он в плесени?" По закону прав потребителей, должен ли был кассир сделать возврат денег по этому товару?

, Валентина, г. Тольятти
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Валентина!

По закону прав потребителей, должен ли был кассир сделать возврат денег по этому товару?
Валентина

Да, должны были вернуть деньги или продать товар по указанной в ценнике стоимости

ГК РФ Статья 500. Цена и оплата товара

1.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в
момент заключения договора
розничной купли-продажи, если иное не
предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из
существа обязательства.

А этот фокус с разной ценой давно практикуется в сетевых магазинах. Всегда найдётся отговорка «не успели поменять ценники»....

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
По закону прав потребителей, должен ли был кассир сделать возврат денег по этому товару?
Валентина

Добрый день!

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан продать товар по указанной цене, в противном случае отказ будет незаконен, а ошибка в цене-это проблема исключительно продавца(магазина).

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Добрый день, Мой отец, который не находится с моей мамой в браке уже как несколько лет, имеет на себе весьма много долгов, а также квартиру и машину в наследство
Добрый день, Мой отец, который не находится с моей мамой в браке уже как несколько лет, имеет на себе весьма много долгов, а также квартиру и машину в наследство. В случае, если он перепишет квартиру на меня перед своей смертью. А от машины в наследство я откажусь, чтобы не перенимать долги на себя, это будет законно и получится ли вообще?
, вопрос №4138948, Роман Хомуха, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 02.01.2017