8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Возврат или обмен телефона

Здравствуйте! Купили телефон месяц назад на день рождения, подарили только сейчас, оказался китайской подделкой, хотя цена такая же как и на оригинал, возможно ли сейчас что-то сделать? Вернуть или обменять? Чек, коробка есть. Спасибо

, Светлана, г. Сыктывкар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

В соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

.....

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

..........

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

Если указанный изготовитель не был указан, то Вы имеете право расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, аесли договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте, Светлана!

В силу ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей»

 Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)

Поскольку информация была недостоверная, то Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать денежные средства обратно. Для этого напишите на имя продавца претензию, отнесите им и если через 10 дней не ввернут деньги обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как закон в этом случае рассмотреть?
Здравствуйте, приобрели 2а свадебных платья 9 мая, дорогих (чек об оплате), проживаем в другом городе и не смогли сразу забрать , так как салон его подшивал по фигуре, решили отправить сдэком 21 мая , свадьба 7 июня . Сдэк взломали и все посылки встали, и в срок уже не попадают . Платья не успевают к нам дойти. Звонок в салон не дал результата , оно предложили только купить новые у них , возврат и обмен не сделают так как прошло 14 дней и платья подшили по росту, сказали что они уже 3 лица и это не их вина. И я ничего сделать уже не могут . Мы спросили можем ли приехать и купить новые а эти потом вернуть , - нельзя ! Как быть ? Как закон в этом случае рассмотреть ? Невеста без свадебных платьев оказывается в день свадьбы , и 4 платья нам не нужны куда девать потом 2 новых
, вопрос №4138169, Анна, рп. Марьяновка
1200 ₽
Уголовное право
В начале мая с его номера телефона звонит его сестра и говорит, что он в СИЗО, дала номер его адвоката, тот под
Доброе утро, в марте заказали изготовление окон у Иванова А.Н. (его знали по работам на других объектах), перевели ему суммы 120.000 и 310.000 (есть расписка только на эту сумму), есть квитанции о переводах и переписки. В начале мая с его номера телефона звонит его сестра и говорит, что он в СИЗО, дала номер его адвоката, тот под "адвокатской тайной" ничего не рассказывает, лишь обещал на свидании узнать по поводу окон или денег. Адвокат обещал написать 30.05.2024г, в итоге сказал, что свидания не было, тк Алексея 29.05.2024 направили в колонию. Что делать? Как вернуть деньги? Хотели написать досудебную претензию, но у нас нет адреса, только фото паспорта 2-3 стр.
, вопрос №4137985, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП распорядительные указания, требовать от меня их выполнения или написание в обратный адрес каких либо ответов? Спасибо.
, вопрос №4137832, Дмитрий, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 27.07.2013