8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу, если провайдер изменил условия оказания услуг в одностороннем порядке?

Здравствуйте! У меня такая проблема: в 2010 году я подключил услугу интернет от ростелеком. Являюсь клиентом уже 6 лет и с 2010 по 2015 год было так Line Rate - Upstream (Kbps): 1250, а Line, Rate - Downstream (Kbps): 12523. С 2015 по сегодня Line Rate - Upstream (Kbps): 510, а Line, Rate - Downstream (Kbps): 5120. У соседа который живет 5 метров от меня у него не менялась и есть как прежде. Это издевательство! Я хочу что бы они сделали скорость как прежде, но они отказываются исполнять обязаности Как мне быть в этой ситуации?

, Олег, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Здравствуйте! У меня такая проблема: в 2010 году я подключил услугу интернет от ростелеком. Являюсь клиентом уже 6 лет и с 2010 по 2015 год было так Line Rate — Upstream (Kbps): 1250, а Line, Rate — Downstream (Kbps): 12523. С 2015 по сегодня Line Rate — Upstream (Kbps): 510, а Line, Rate — Downstream (Kbps): 5120. У соседа который живет 5 метров от меня у него не менялась и есть как прежде. Это издевательство! Я хочу что бы они сделали скорость как прежде, но они отказываются исполнять обязаности Как мне быть в этой ситуации?

Здравствуйте. Пишите жалобу на них в Роспотребнадзор. Либо обращатсья в суд и взыскивать плату за некачественную услугу. Тут вариантов не много.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Пишите заявление в офисе в двух экземплярах, оба экземпляра заверяют и один возвращается вам. В течении максиму 10 дней должны устранить неполадки.Если не устранят обращайтесь в Роспотребнадзор по факту некачественной услуги.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Имею ли я право подать жалобу на действия фельдшера за вмешательство в частную жизнь?
Я отказалась, чтобы фельдшер после осмотра ребенка вызвала скорую помощь. Она вызвала сотрудников опеки. Результат ст.5.35 по протоколу. Имею ли я право подать жалобу на действия фельдшера за вмешательство в частную жизнь?
, вопрос №4148658, Скворцова Тамара Геннадьевна, г. Иркутск
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
Он сказал: "Хорошо", затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу
Добрый день, я работаю в компании, друг отправил мне деньги через интернет, я отправила часть денег, чтобы передать его семье. Позже я сказала ему, что заплачу. долг, который я задолжал. Он сказал: «Хорошо», затем сказал, что пойдет в полицию и подаст жалобу.
, вопрос №4148061, Сем, г. Владивосток
1200 ₽
Семейное право
Бывший супруг подал жалобу в прокуратуру, то что я не выделила доли ни кому, тем самым нарушила закон, в иске написано по запросу из егрн я один собственник., и я получила иск в суд
Приобрела комнату на мат капитал, не в браке 13,04,2022 выделила долю себе и дочери. , в брак вступила 02,07,2022. Второй ребенок родился 05,07,2023. Сейчас идет бракоразводный процесс и определение места жительства детей. Бывший супруг подал жалобу в прокуратуру, то что я не выделила доли ни кому, тем самым нарушила закон, в иске написано по запросу из егрн я один собственник., и я получила иск в суд. Все документы прикрепила.
, вопрос №4147165, Михаил Осокин, г. Санкт-Петербург
Военное право
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
, вопрос №4146993, Светлана, г. Владимир
Дата обновления страницы 23.12.2016