8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за недокомплектованный товар, купленный в магазине б/у товаров

Купили в магазине холодильник б\у, потеря товарного вида, замена компрессора. Все устраивало, цена снижена на 43%, но оказалось, что он неукомплектован : нет верхнего поддона, без которого морозильная камера напрямую будет морозить как морозильник, так и сам холодильник (в холодильнике 1 камера), и нет нижнего поддона, без которого при разморозке вода будет сливаться просто на пол. В договоре купли-продажи данных об этих изъянах указано не было. Мы в этом договоре подписались только за то, что согласны с потерей товарного вида, ремонтом и б/у. Но без этих комплектующих эксплуатация холодильника невозможна. В возврате денег компания- продавец нам отказала, указав, что в договоре есть наша подпись и что по закону сложная техника надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Есть ли у нас шанс выиграть суд?

Показать полностью
, Татьяна,
Светлана Сафонова
Светлана Сафонова
Юрист

Если товар ненадлежащего качества, то возврат возможен в судебном порядке

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент

холодильник в рабочем состоянии, но нас не предупредили, когда отгружали, что у него нет важных комплектующих. Является ли это основанием для возврата?

Похожие вопросы
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
1200 ₽
Гражданское право
Продал б/у авто, как физическое лицо, в этот же день вечером мне звонит покупатель, говорит коробка сломалась
Продал б/у авто, как физическое лицо, в этот же день вечером мне звонит покупатель, говорит коробка сломалась. Пробег небольшой 40000. До этого проблем с ней не было, прокатил покупателя на машине, он сам проехал, все хорошо переключалось. Созвонился со специалистом по коробке, есть предположение, что из-за особенностей конструкции , влага попадает в коробку и со временем ржавеют детали. Покупатель хочет, что бы я вернул деньги, а завтра он везет ее в сервис для полной диагностики. Что деталь в этом случае?
, вопрос №4131993, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016