Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я потребовать возврат денег за телефон, после ремонта в сервисном центре?
Доброго времени суток, суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?
Александр, добрый день.
Поскольку Вы недостаток в телефоне обнаружили в течение 10 дней после покупки — это дает Вам не только право на его ремонт, но и возможность замены аппарата или возврата денег за него.
Поскольку ремонт еще не произведен, Вам сейчас ничто не мешает подать заявление продавцу (копия в СЦ) о том, что Вы отказываетесь от ремонта и просите произвести возврат денежных средств за телефон.
Заявленные требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их предъявления. Если этого не будет — есть все основания для обращения в суд.
Заявление я должен написать на имя продавца магазина или сервисного центра? И копию чека мне должны выдать в сервисном центре, куда я сдавал телефон, верно?
На имя продавца, копию отдаете в сервисный центр.
Копию чека можете попросить и у продавца. В принципе в ней нет необходимости к заявлению можете приложить копию акта приема-передачи телефона в СЦ,