8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат игрушки на пульте управления в магазин

Здравствуйте, мы купили машинку на пульте управления, неделю назад, у нее не исправен аккумулятор или зарядное устройство вообщем не понятно, но она не заряжается и не работает соответственно поскольку тот заряд что был при покупки уже сел, обратились в магазин нам отвели что аккумулятор не гарантийный случай, но сказали что посмотрят может починят, мы хотим вернуть товар так как не работает и не известно починят и на сколько этого хватит. но по закону такие товары вернуть нельзя и в магазине нам естественно отказали вернуть деньги, можно ли как то вернуть деньги за неисправный товар?

, Татьяна, г. Омск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

На составляющие — также распространяются гарантийные сроки. Вы купили товар, и он вас с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец в любом случае обязан провести экспертизу.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы можете вернуть денежные средства, но напишите для начала претензию продавцу и вручите под роспись и печать. Если в течение 10 дней не ответят с момента получения претензии, то обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Кто из перечисленных лиц является государственными служащими; начальник управления министерства директор коммерческого банка председатель инвестиционного фонда работница фабрики
Кто из перечисленных лиц является государственными служащими; начальник управления министерства директор коммерческого банка председатель инвестиционного фонда работница фабрики
, вопрос №4128929, муминат, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Все
Купил наушники в мини-магазине Амина по адресу гМосква Алтуфьевское
Купил наушники в мини-магазине "Амина" по адресу г.Москва Алтуфьевское шоссе, 86к1, не подошли наушники, описал продавцу проблемы "жмут на уши спустя полтора часа, пропадает звук, нестабильно работает кнопка питания" могу ли я сделать возврат средств за товар?
, вопрос №4127852, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2016