8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила возврата товара Юридическим лицом от Юридического Лица

Добрый день!ООО поставило товар юридическому лицу, при этом с нашей стороны договор был подписан,но "Покупатель" договор не подписал,товар был поставлен,на основании 100 % предоплаты,согласно заявки.Теперь спустя два месяца сторона обратилась с претензией,о том,что товар поставлен с нарушениями,а именно размерный ряд не подходит и вернула часть товара, со своей стороны мы никаких документов не подписывали о приеме части товара.Фирма просит вернуть эту разницу на расчетный счет.Подпись стоит в ТТН,лица аффилированной фирмы,печати нет.Законно ли это?

Также в адрес фирмы,дочки компании,был поставлен товар (костюмы рабочие), но спустя два месяца,юридическое лицо прислала письмо,о том,что костюмы плохого качества,имеется сертификат на данную продукцию,с их стороны обоснований нет,только лишь указали,что после стирки костюмы сели,но на бирки указан температурный режим и правила ухода.В результате чего костюмы сели и потеряли внешний вид,неизвестно.Что делать,в этом случае?Просят вернуть денежные средства за поставленную продукцию.

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Теперь спустя два месяца сторона обратилась с претензией, о том, что товар поставлен с нарушениями, а именно размерный ряд не подходит
Татьяна

Это не является основанием для возврата. Пишут о возврате качественного товара, который не смогли реализовать, судя по всему. Спокойно надо отказать в возврате.

о своей стороны мы никаких документов не подписывали о приеме части товара.Фирма просит вернуть эту разницу на расчетный счет.Подпись стоит в ТТН, лица аффилированной фирмы, печати нет.
Татьяна

Контрагент вправе требовать возврата денег за данный товар, либо возврата самого товара от лица, фактически получившего этот товар. Если это не ваша организация, то и волноваться не о чем. Зачем ваша «дочка» принимала товар, мне не понятно.

после стирки костюмы сели, но на бирки указан температурный режим и правила ухода.В результате чего костюмы сели и потеряли внешний вид, неизвестно.
Татьяна

Просите предоставить доказательства наличия брака. «После стирки костюмы сели» — это просто факт. Причину этого факта надо доказать. Если выяснится производственный брак, то придется заменить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 16.12.2016