Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если лампа для маникюра не работает?
Здравствуйте. Купила уф лампу для маникюра. Она перестала включаться спустя 30мин непрерывной работы. В магазине приняли на экспертизу. Сказали товар не исправен. Дали мне новую лампу. Я приехала домой и попробовала ее включить. И с ней произошло тоже самое. В магазине отказываются принимать. Что делать?
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе подать претензию продавцу и требовать возврата средств или обмена товара. Если после получения в течение 10 дней ответа не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Ирина, добрый вечер.
Ну раз отказываются, подаете в адрес магазина письменное требование (если не примут лично отправляете почтой) о отказе от договора и возврате денег за товар. Сошлитесь в нем на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На рассмотрение поданного заявление закон отводит продавцу 10 дней, по истечении которых он должен или отказать в удовлетворении требований или вернуть деньги. Если будет отказа или не будет в установленный срок никакого ответа — придется обращаться в суд и взыскивать с продавца помимо стоимости лампы, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Сегодня истекает 10 рабочий день со дня подачи претензии. Позвонила в магазин, а мне сказали что ответа нет и сколько ждать ответа от производителя не известно. Что делать? Подскажите пожалуйста