8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат банковской страховки?

03.12.2016 оформляла товар в рассрочку. кредитный специалист наврала мне, что рассрочка будет не полной, и банк все равно начислит мне проценты, но уже по более низкой ставке. т.е товар стоил 26000, а заплатить я должна буду 29000. Я согласилась на небольшую переплату, но перед этим уточнила, не будет-ли на меня оформлена еще и страховка. Меня заверили, что никаких страховок на меня не оформят. В документах на подпись не было ни слова о страховых продуктов. Дома я пересмотрела свой экземпляр договора, там упоминается, что магазин предоставил мне скидку на товар в размере 2т.р., на которые банк и начислил проценты, а еще 3000 руб. пойдут в счет оплаты страхования жизни!!! 05.12.16 я обратилась в банк, с требованием вернуть мне деньги за страховку, и расторгнуть договор, который я не заключала. В отделении мне ответили, что расторгнуть договор они могут, а страховую сумму мн нито не вернет, т.к это не предусмотрено договором страхования (который мне никто не давал на руки, и я не ставила под ним своей подписи!). Насколько правомерны их действия, и как мне добиться возврата денег?

Показать полностью
, Рита, г. Красноярск
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно п. 1 Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания)страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхованияв течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Таким образом, Вам нужно посмотреть, кто является страховщиком по договору и обратитсья к нему с письменным требованием о расторжении договора страхования (если страховщик откажется принять заявление — отправляйте почтой).

Сделать это нужно до 09.12.16 г.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Гражданское право
Как получить деньги с банковской карты погибшего на сво
как получить деньги с банковской карты погибшего на сво
, вопрос №4146133, Геннадий, г. Москва
Нотариат
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
, вопрос №4145296, Александр, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 05.12.2016