Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать заявление на пересмотр тарифных ставок по коммунальным услугам?
Здравствуйте.
В многоквартирном доме помимо планового отключения воды происходят и периодические. Уведомления об отключении иногда бывают, но после фактического отключения спустя пару часов или даже на следующий день. Чаще просто узнаем по факту самого отключения, т.е. в кране нет воды. Диспетчер в ГБУ все время ссылается на ремонт в МОЭК и то, что объявления кто-то сорвал. Отключения происходят холодной и горячей вода, а также пару раз были отключения отопления. Со слов диспетчера, отключение должно продолжиться 2-3 часа, т.е. указывала "с" и "по", согласно телефонограмме из МОЭК. По факту воды не бывает по 4-5 часов. Чаще всего отключают горячую воду, а реже всего отопление. Примерное отключение воды по разу в 2 месяца. Отключение отопления 2015-2016 было дважды, в этом году уже 1 раз.
Непосредственно в ноябре 2016 было 1 отключение гор. воды примерно от 4 часов, через пару недель отключение гор. и хол. воды от 3 часов (с 9 до 11, но в 12:10 ее еще не было). Отопление было отключено пол дня в начале ноября без всяких уведомлений.
Документальных подтверждений у меня нет. Дом не дружный и половина его квартир сдается. Я постоянный житель. Но со слов диспетчера ГБУ, телефонограммы имеются. Они и будет являться подтверждением.
Можно ли и в какой форме подавать на пересмотр тарифа хол.,гор. воды и отопления?
Документальных подтверждений у меня нет. Дом не дружный и половина его квартир сдается. Я постоянный житель. Но со слов диспетчера ГБУ, телефонограммы имеются. Они и будет являться подтверждением. Можно ли и в какой форме подавать на пересмотр тарифа хол., гор. воды и отопления?
Евгений
Евгений, добрый вечер! Можно требовать пересчета размера платы за коммунальные услуги если перерывы в предоставлении КУ больше чем предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
98.При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом
помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной
услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.Требования
к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих
требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления
коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за
коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.