Договор-заявка на разовую перевозку груза автомобильным транспортом
добрый день, уважаемые юристы,
вопрос: договор-заявка на разовую перевозку груза автомобильным транспортом - документ, соответствующий букве закона, или это "филькина грамота"??
а также достаточно ли пакета документов у экспедитора на УСН "доход" в виде: с Клиентом - договор транспортно-экспедиционных услуг и заявки (плюс акт оказанных услуг и счёт) и с исполнителем - договор-заявка, акт? нужна ли экспедитору на данном налоговом режиме транспортная накладная как документ, за отсутствие которого могут наказать какая-либо из инстанций?
1. Нет, почему Вы так решили? Вполне себе законный юридический документ
2. Да, данных документов достаточно. Транспортная накладная нужна для подтверждение законности в получении груза. Ее также надлежит подписать грузополучателю.
Транспортная накладная нужна прежде всего Грузоотправителю и грузополучателю, чтобы в том числе узаконить отношения между ними.
Водителя достаточно договора, заявки и путевого листа. По окончании перевозки необходимо также подписать акт.
1
0
1
0
Владимир
Клиент, г. Нарьян-Мар1
Благодарю за оперативный ответ, но
уточните, когда экспедитор от своего имени заключает договор-заявку с перевозчиком для выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции перед Клиентом, получается, что экспедитор выступает как Грузоотправитель = должен делать ТрН??
А если её (ТрН) делает Клиент (Грузоотправитель), где указывает экспедитора как перевозчика, а водителя - водителя ИП или ООО перевозчика, который заключил договор-заявку с экспедитором.
Кто прав-кто виноват??) и как на самом деле нужно делать с точки зрения закона?
Добрый день! Я ип, заключил договор аренды торгового помещения. В связи отсутствием потока клиентов решил продатл бизнес, но собственник- ук, вставляет палки в колеса, не дает моему знакомому, который готов купить бизнес заключить договор аренды.
Меня вынуждают расторгнуть договор аренды, и видимо хотят привести своего арендатора.
Договор заключен на неопред срок.
Как мне быть? Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора?
Из возможных причин, можно воспользоваться тем, что у меня заболевание, предполагающее госпитализацию каждые 2 мес для введения лекарств и обследования, инвалид 3 группы.
Списание процентов по кредитам участникам СВО. Списываются ли проценты по кредиту (на ремонт) под залог недвижимости (квартира), начисленные в период кредитных каникул. Кредитные каникулы оформлены до вступления закона в силу (см. скриншот). Являются ли договор по кредиту на личные цели под залог недвижимости и договор на рефинансирование ипотеки (кредита на покупку квартиры) договорами, обязательства по которым обеспечены ипотекой?
Добрый день , прошу очень помощи
27.04.22 подписали договор коммерческой аренды
Внесла обеспечительный платеж
По пункту договора
4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года
Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно
4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней
Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял
17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа
Законна ли данная ситуация????
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте! Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
Благодарю за оперативный ответ, но
уточните, когда экспедитор от своего имени заключает договор-заявку с перевозчиком для выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции перед Клиентом, получается, что экспедитор выступает как Грузоотправитель = должен делать ТрН??
А если её (ТрН) делает Клиент (Грузоотправитель), где указывает экспедитора как перевозчика, а водителя - водителя ИП или ООО перевозчика, который заключил договор-заявку с экспедитором.
Кто прав-кто виноват??) и как на самом деле нужно делать с точки зрения закона?
Если от своего имени, то достаточно путевого листа и товарной накладной.
Если от имени кого то, то путевой лист плюс ТрН