8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор-заявка на разовую перевозку груза автомобильным транспортом

добрый день, уважаемые юристы,

вопрос: договор-заявка на разовую перевозку груза автомобильным транспортом - документ, соответствующий букве закона, или это "филькина грамота"??

а также достаточно ли пакета документов у экспедитора на УСН "доход" в виде: с Клиентом - договор транспортно-экспедиционных услуг и заявки (плюс акт оказанных услуг и счёт) и с исполнителем - договор-заявка, акт? нужна ли экспедитору на данном налоговом режиме транспортная накладная как документ, за отсутствие которого могут наказать какая-либо из инстанций?

Проясните, будьте добры.

, Владимир, г. Нарьян-Мар1
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

1. Нет, почему Вы так решили? Вполне себе законный юридический документ

2. Да, данных документов достаточно. Транспортная накладная нужна для подтверждение законности в получении груза. Ее также надлежит подписать грузополучателю.

Транспортная накладная нужна прежде всего Грузоотправителю и грузополучателю, чтобы в том числе узаконить отношения между ними.

Водителя достаточно договора, заявки и путевого листа. По окончании перевозки необходимо также подписать акт.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Благодарю за оперативный ответ, но

уточните, когда экспедитор от своего имени заключает договор-заявку с перевозчиком для выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции перед Клиентом, получается, что экспедитор выступает как Грузоотправитель = должен делать ТрН??

А если её (ТрН) делает Клиент (Грузоотправитель), где указывает экспедитора как перевозчика, а водителя - водителя ИП или ООО перевозчика, который заключил договор-заявку с экспедитором.

Кто прав-кто виноват??) и как на самом деле нужно делать с точки зрения закона?

Если от своего имени, то достаточно путевого листа и товарной накладной.

Если от имени кого то, то путевой лист плюс ТрН

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора?
Добрый день! Я ип, заключил договор аренды торгового помещения. В связи отсутствием потока клиентов решил продатл бизнес, но собственник- ук, вставляет палки в колеса, не дает моему знакомому, который готов купить бизнес заключить договор аренды. Меня вынуждают расторгнуть договор аренды, и видимо хотят привести своего арендатора. Договор заключен на неопред срок. Как мне быть? Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора? Из возможных причин, можно воспользоваться тем, что у меня заболевание, предполагающее госпитализацию каждые 2 мес для введения лекарств и обследования, инвалид 3 группы.
, вопрос №4122271, Тигран Налбандян, г. Ярославль
1000 ₽
Недвижимость
Являются ли договор по кредиту на личные цели под залог недвижимости и договор на рефинансирование ипотеки (кредита на покупку квартиры) договорами, обязательства по которым обеспечены ипотекой?
Списание процентов по кредитам участникам СВО. Списываются ли проценты по кредиту (на ремонт) под залог недвижимости (квартира), начисленные в период кредитных каникул. Кредитные каникулы оформлены до вступления закона в силу (см. скриншот). Являются ли договор по кредиту на личные цели под залог недвижимости и договор на рефинансирование ипотеки (кредита на покупку квартиры) договорами, обязательства по которым обеспечены ипотекой?
, вопрос №4122217, Иван, г. Москва
489 ₽
Все
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи 27.04.22 подписали договор коммерческой аренды Внесла обеспечительный платеж По пункту договора 4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно 4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял 17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа Законна ли данная ситуация????
, вопрос №4120906, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Гражданское право
Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
Здравствуйте! Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
, вопрос №4120919, Денис Осипов, Алматы
Дата обновления страницы 28.11.2016