8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия продавца

Здравствуйте. У меня такая проблема. В августе я купил телефон. Неделю назад он сломался. Продавец сказал, что нужно отнести на ремонт в сервис и, если они скажут, что ремонт невозможен, мне его заменят. Телефон на диагностику я отдал, после чего получил заключение, в котором говорится о невозможности и ремонта и о том, что случай определенно гарантийный. После чего я пришел к продавцу с данным заключением и телефоном. Продавец же еще раз забрал его в сервис и на ремонт. В общей сложности, на сегодняшний день, эта эпопея продолжается уже 14 дней. В настоящий момент продавец не говорит ничего, кроме "ведем диагностику".

Что мне нужно делать в такой ситуации? К сожалению, я уже подписал претензию, в которой прошу отремонтировать телефон. Но я больше не хочу иметь никаких дел с этим ИП и хотел бы вернуть деньги. И еще вопрос, как мне поступить, если ремонт будет осуществлен с помощью БУ, либо не оригинальных деталей?

Показать полностью
, Максим, г. Челябинск
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Максим, добрый день! Надеюсь у вас сохранился оригинал заключения. Пишите претензию в 2 экземплярах о возврате денег, ссылайтесь, что заключение о невозможности реионта выдано в сераиснои центре указанном продавцом. Указывайте что отдали телефон такого то числа и требуйте к примеру до 6 декабря вернуть деньги иначе обращаетесьв суд. УЖЕ УСТАНОВЛЕНО ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ, ВАШЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР

1
0
1
0

Отдаете претензию продавцу, на вашем экзампляре он ставит отметку что принял и дату. Срок рассмотрения претензии даёте 10дней

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое. Я хотел бы уточнить: я уже подписал одну претензию, в которой указал, что хотел бы ремонт. Я все еще могу предоставить другую, в которой меняю свои условия? Если да, то как это нужно указать?

Похожие вопросы
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016