8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть проценты по кредиту за непоставленный товар

16.09 оплатила мебель. половину внесла сразу, половину оформила в рассрочку. Договор с банком кредитный, но без переплаты, ежемесячная сумма в графике платежей поделена на основную сумму долга и сумму процентов. Мебель мне не поставляют, просрочка уже 40 дней. Я хочу растрогнуть договор но в банке мне сообщили что мне вернут деньги уплаченные банку, кроме процентов. С кого я могу эти деньги взыскать? С магазина можно? договор в магазином у меня не заключен, есть только накладная и квитанция о предоплате. То есть сроки поставки не прописаны. Есть какие то разумные сроки поставки мебели. на основании чего я могу вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Евгения, г. Челябинск
Елена Корчагина
Елена Корчагина
Юрист, г. Магнитогорск

Добрый день. Вы действуете как физ. лицо? Товар приобретается для использования в личных, некоммерческих целях? Если да, тогда в Вашем случае правила поставки не действуют, а применяются правила купли-продажи. Если срок исполнения обязанности передать товар нигде не указан (не обязательно договор, это может быть универсальный передаточный акт, накладная, счет и т.д.), то срок исчисляется семью днями с момента, когда вы заявите требование магазину. Любые требования предаются письменно в двух экземплярах, на одном из которых магазин обязан вам поставить дату, входящий номер и должность принявшего претензию (рекламацию, заявление, письмо). Если у Вас не принимают документ в магазине под роспись, необходимо направить его почтой заказным письмом с описью и уведомлением. Далее по истечению срока для добровольного исполнения требований (7 дней с момент получения требования), если продавец не идет Вам навстречу или не отвечает Вам, также письменно передаете (направляете почтой) ему претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств с процентами. Судебная практика по процентам за потребительский кредит различная, но в силу п. 6 ст. 24 ФЗ ОЗПП, в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Здесь закон указывает на возврат товара ненадлежащего качества, но полагаю в суде можно просить применить аналогию закона. Удачи в деле.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016