Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам в договоре указать срок поставки товара?
заключаем договор с торговой компанией о поставке новогодних подарков. Как нам в договоре указать срок поставки товара ? ведь оплату заказа надо произвести в ноябре, а получение заказа - в декабре. числа 20-го?? В графе "Порядок расчетов" такого пункта нет....
Помогите, пожалуйста, сделать это грамотно...
- порядок расчетов.docx
, Алексей, г. Брянск
Андрей Иванов
Алексей, добрый день!
У Вас по договору предоплата, далее поставляется товар в согласованный Вами с поставщиком срок. В чем Ваш вопрос?
Вы можете менять условия, как Вам вздумается, согласовывая их с поставщиком.
Например, предоплата будет не 100%, а 50%, остальная часть оплачивается после подписания Акта приема передачи.
Похожие вопросы
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000
Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
Продаю дом построенный на продажу, могу ли я в договоре указать себя как физ лицо, указать личный расчётный счет, получить деньги за сделку, пробить чек
Я Ип . Продаю дом построенный на продажу, могу ли я в договоре указать себя как физ лицо, указать личный расчётный счет, получить деньги за сделку, пробить чек. Заплатить налог по усн
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано
Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки.
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября
Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)