Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура возврата товара в интернет - магазин
Здравствуйте. Купили клавиатуру для компьютера в интерне - магазине один день назад за 5200 р., оказалась с браком ( залипает клавиша), к тому - же продавец не оставил под роспись информацию о товаре и использовании.
Обратились в магазин с устным заявлением о расторжении договора и возврате товара. По телефону вроде согласны забрать через курьера, как и доставили, но деньги говорят отдадут через 10 дней. Смущает как - то эта процедура. Какие бумаги должны оставить взамен, как актировать состояние товара при передаче и т.д..
Подскажите как правильно делать. Спасибо.
Здравствуйте Владимир!
Вы правильно сказали «актировать»
Составьте акт приема передачи в котором укажите причину возврата.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.