8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять для получения квоты и возможно ли ее получить быстро? Какие есть пути?

Женщина, 1922 года рождения, всю жизнь проработала врачом. Сломана шейка бедра. Обследование подтвердило, что показана операция - эндопротезирование. Находится в Покровской больнице. Врачи сказали, что у них "квоты кончились". Предложили оплатить не только протез (80-90 тысяч рублей), но и саму операцию (50-60 тысяч рублей). В данный момент операция отложена на 7 - 10 дней для проведения необходимых медицинских процедур.

Что можно предпринять для получения квоты и возможно ли ее получить быстро?

Какие есть пути? Операция нужна по возможности быстро.

, Софья, г. Санкт-Петербург
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Софья!

Если пациент нуждается в сложном, дорогостоящем лечении, медицинское учреждение просто не может его оказать в рамках ОМС. Для таких медицинских услуг введен термин «высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП)» — медицинская помощь, оказываемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами. Определение конечно расплывчатое, с учетом того, что вся современная медицина сложная, дорогостоящая и наукоемкая. Но к этому определению прилагается перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который ежегодно утверждается приказом Минздравсоцразвития России. Ознакомиться с ним можно на сайте Минздравсоцразвития. Список довольно большой, но в первую очередь это операции на открытом сердце, трансплантация органов, нейрохирургические вмешательства при опухолях головного мозга, лечение наследственных и системных заболеваний, лейкозов, тяжелых форм эндокринной патологии, хирургические вмешательства высокой степени сложности.
Для услуг, входящих в федеральный список ВМП, государство осуществляет принцип прямого финансирования. Осуществляется оно в рамках так называемых региональных квот на высокотехнологичную медицинскую помощь. Т.е., рассчитывается стоимость услуги, входящей в список, и в зависимости от величины региона и заболеваемости той или иной патологией выделяются средства на лечение определенного количества пациентов из данного региона на год.
Ссылки на справочную информацию по получению квот
Блог Минздравсоцразвития, на котором можно задать вопросы по получению квот
Приказ Минздравсоцразвития России №1248н от 31 декабря 2010 г. в приложении №4 к которому перечислены услуги, входящие в понятие высокотехнологичной помощи по разделам медицины
Система отслеживания в режиме онлайн вашей заявки на получение высокотехнологичной помощи по номеру талона. Кроме того, в разделе справочная информация есть данные об учреждениях осуществляющих ВМП
Как получить квоту
Для жителей Санкт-Петербурга общий порядок действий при получении квоты:
консультация в учреждении, где планируется проходить лечение по квоте
получение подписи главного специалиста города по данному профилю
собственно получение квоты
Выдача квот жителям Санкт-Петербурга осуществляется Городским организационно-методическим отделом по высокотехнологичной медицинской помощи, расположенным по адресу: улица Шкапина, дом 30 (станция метро Балтийская), кабинет 216, телефон 635-55-88.
Прием документов:
понедельник с 10.00-14.00
среда с 13.00-17.00
пятница с 10.00-14.00
Выдача документов:
вторник с 10.00-12.00
четверг с 14.00-16.00
Документы, необходимые для оформления квоты (оригиналы и ксерокопии):
Пенсионное страховое свидетельство
Полис обязательного медицинского страхования
Паспорт
Пенсионное удостоверение (для пенсионеров)
Справка о инвалидности (для инвалидов)
Направление из лечебного учреждения, за подписью главного специалиста города по данному профилю
Нюансы оформления квоты могут существенно отличаться в каждой клинике. Более подробную информацию мы будем публиковать по мере получения данных, или ее можно узнать по телефонам учреждений, воспользовавшись нашей базой данных.
Жители других регионов Российской Федерации, решившие пройти лечение в клиниках нашего города, получают квоту в районном (городском) отделе управления здравоохранения своего региона. Чаще всего при таком отделе имеется специальный кабинет, который оформляет квоты. Порядок получения квоты очень подробно описан в блоге Минздравсоцразвития, поэтому мы не будем повторяться. Отметим только, что предварительная очная консультация в Петербургской клинике для получения квоты необязательна. Отдел ВМП комитета здравоохранения вашего региона может выслать необходимый для подтверждения квоты пакет документов в электронном виде или почтой. Хотя дополнительным основанием для выдачи квоты помимо установленного диагноза может служить консультативное заключение петербурской клиники, подписанное специалистом-консультантом с запросом на выдачу квоты. Не исключено, что пациенту придется проходить определенную отборочную комиссию в своем регионе на соответствие критериям ВМП.
Какие медицинские услуги можно получить по квоте
Список медицинских услуг, входящих в понятие высокотехнологичная медицинская помощь, очень большой. Подробное перечисление ВМП по разделам медицины можно прочитать в «Приложении №4» к последнему ежегодному приказу Минздравсоцразвития.

medtown.ru/kvota-omc.htm

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Возможно ли повторно получить справку о смерти?
Здравствуйте умер отец, но нышешняя сржительница не подала документы на получение свидетельства о смерти. Как его получить самостоятельно? Возможно ли повторно получить справку о смерти?
, вопрос №4143586, Севиля, г. Москва
Семейное право
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок. Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
, вопрос №4143255, Евгения, г. Петрозаводск
Наследство
Что нужно для этого сделать и останется ли действующим дальше завещание без этой позиции, Спасибо
Добрый день, оформили завещание на меня там несколько позиций, теперь собственник хочет составить договор дарения на одно помещение из этих позиций. Что нужно для этого сделать и останется ли действующим дальше завещание без этой позиции, Спасибо
, вопрос №4142397, Ирина, г. Сочи
Побои
И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, меня избили двое военнослужащих(сотрясение и множественные раны), заявление написанное в полицию передали в военную прокуратуру, прошло 19 дней никаких продвижений по делу не ощутил до сих пор, что мне делать, что бы виновные понесли наказание? И могу ли я рассчитывать на денежную компенсацию морального вреда?
, вопрос №4141240, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016