8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подали заявление в службу доверия ФСИН, в течение какого времени нам должен быть дан ответ?

Здравствуйте. Мы подали заявление в службу доверия ФСИН. В течении какого времени должен быть дан ответ?

, Мельцова, г. Златоуст
Елена Мирашвили
Елена Мирашвили
Юрист, г. Талица

Работа с обращениями граждан в ФСИН России организована в соответствии с Конституцией РФ, Уголовно-исполнительным кодексом РФ, Федеральным законом от 15.07.1995 № 103-ФЗ (ред. от 31.12.2002) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным приказом ФСИН России от 19.05.2006 № 245.
Регистрация обращений осуществляется в 3-дневный срок с момента поступления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФСИН России, в течении 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Поступившее письменное обращение рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Закладывал автомобиль в ломбард в течение какого
Здравствуйте, Закладывал автомобиль в ломбард в течение какого то времени я еë полностю оплатил документы забрал Но машину не успел забрать времени нет машина находилась там 7 месяцев а в конце концов еë продали без моего ведома
, вопрос №4143233, Сергей, г. Тамбов
Алименты
Жена подала на алименты в 2022 г, письмо об этом она получила сама и скрыла от меня
Здравствуйте. Жена подала на алименты в 2022 г, письмо об этом она получила сама и скрыла от меня. Спустя два года я узнаю о этом письме, теперь она хочет высказать алименты за последние три года! Как быть в этой ситуации, ведь я даже не знал, что она подала, никаких задолженностей не было, потому что я должен был платить алименты наличными. Все это время с 2022 г по 03.2024 я проживал с семьёй
, вопрос №4142464, Светлана, г. Иркутск
Исполнительное производство
Она должна быть о полном погашении долга?
Здравствуйте! Вчера приставы заблокировали карты на основании судебного решения от 31 октября 2023. Узнал об этом судебном решении, естественно, только с блокировкой карт. Никаких уведомлений не было. В судебном решении говорится, что я должен ответчику 465 тысяч рублей за неуплату долга за аренду помещения (пени и тд). Могу ли я сторговаться с истцом на меньшую сумму в данный момент, при условии, что он готов идти на уступки? В какой форме должна быть расписка, если да? Она должна быть о полном погашении долга? (То есть гашу частично, истца устраивает, он пишет в расписке большую сумму). Примут ли расписку приставы?
, вопрос №4142103, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2016