Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за товар, если он был отправлен не в тот магазин где покупался?
Купила угги в интернет магазине , при получении оказалось не тот цвет и не то качество, мех в сапогах разный. В тот же день написала на сайт письмо о том как оформить возврат. Мне пришло ответное письмо с подробной инструкцией процедуры возврата. Оформила возврат в Москву стала ожидать деньги. Потом начала звонить, так как никто не торопился с возвратом денег. Выяснилось что я угги у них не покупала и действительно я начала проверять информацию и обнаружила что я не правильно указала электронный адрес когда писала письмо . Но ведь продавец это мог обнаружить сразу , проверить информацию о возврате , у них ли я покупала угги, а потом уже высылать мне данные на оформление возврата. Суть то какая, в конечном итоге угги мои получили именно они, и теперь они не хотят их вернуть. Как мне быть? Есть ли шанс разобраться с этим?
Уважаемая Полина Данный вопрос можно решить только в судебном порядке, т.к. добровольно ни кто не желает возвращать деньги за некачественный товар! Так показывает наша повседневная практика. Вам необходимо отправить продавцу Претензию в рамка Закона ОЗПП, при отказе обратиться через 10 дней в суд по месту Вашего проживания и все тогда у Вас получится! Многие знают, что, в принципе, проблем возникнуть не должно, ведь можно произвести возврат товара в течение 14 дней. Закон о защите прав потребителей, действительно, гарантирует такое право каждому покупателю. Потребитель имеет возможность возвратить товар в течение срока службы продукции или в течение гарантийного срока покупки. Если информация такого рода нигде не указана, то для возврата дается разумный срок, не превышающий 2 года. В то же время у клиента есть возможность в некоторых случаях вернуть покупку даже после истечения 2 лет. К примеру, если недостатки товара возникли еще до передачи его покупателю, то их должны устранить за 20 дней (если, конечно же, их можно устранить). Данный срок начинается с момента письменного обращения потребителя к продавцу. Правда, доказать наличие недостатка должен потребитель. Лучше это сделать конечно с помощью юристов или адвокатов данного сайта!