8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Варианты возврата денег с карты.

Привет! Положила деньги на карту -Почтовая в Русском стандарте. Год не пользовалась деньгами копила проценты.Через год узнаю, за то, что не пользовалась собственными средствами- с меня банк снял 3000 рублей.Вопрос: Как такое может быть прописано в договоре и на каком основании кроме меня еще и банк имеет доступ к моим средствам? 3000 р.- это из рамок вон.Обслуживание карт в год бывает 200-500 р... при чем тут мои 3000??? Это беспредел и воровство.Что я могу сделать по возврату своих денег?

, алина, г. Оренбург
Константин Овчинников
Константин Овчинников
Юрист, г. Копейск

Здравствуйте, Алина! у вас договор на карту (счет) или заявление- анкета остались? В любом случае вам необходимо написать претензию св банк с требованием о возврате удержанных с вас денежных средств, а дальше по ситуации — или в суд или полюбовно решить, если банк предложит какие-либо пути выхода из ситуации. Для начала поднимите договор или попробуйте на официальном сайте банка найти условия предоставления подобной карты

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Интеллектуальная собственность
Неужели нет никаких вариантов законного пресечения данной деятельности?
Являюсь владельцем бизнеса. И в одну прекрасную ночь моя сотрудница присылает мне объявление о продаже моего бизнеса, размещенное на площадке Авито. Описание и фотографии полностью моего салона (интерьер достаточно особенный, чтобы других таких студий не было). Объявление не мое. Его разместила брокерская компания, с которой я не работала. После письменной претензии объявление удалили, однако такой вариант меня не совсем устраивает. По данным арбитражного суда компания регулярно судится за использование чужих фото или размещение не своих объектов. Неужели нет никаких вариантов законного пресечения данной деятельности? По моей просьбе знакомый откликнулся на объявление о продаже моего бизнеса, брокер несколько дней всячески пытался уйти от возможности показа данного объекта, а далее предложил перевести на карту ген.дира предоплату в размере 70000 для показа моего объекта и подбора аналогичных. Получается, брокерская компания использует несуществующие или уже проданные объекты для привлечения клиентов и получения прибыли. Все понимают, что компания ведет себя некорректно, однако, непонятно, как пресечь данную деятельность?
, вопрос №4143719, Дарья, г. Рязань
Дата обновления страницы 09.10.2016