8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала телефон на сайте, он так и не пришел

Добрый день, я заказала телефон на сайте (китайскую подделку). Он мне пришел, но уже использованный, было много не работающего. Я отправила телефон обратно. Связалась с продавцом по почте. Ждала месяц, ждала 2!! И до сих пор не пришел. На почту не отвечают. Подскажите, что можно сделать в таком случае, и куда обращаться? И можно ли вообще решить данную проблему?

, Кристина, г. Югорск
Юлия Демина
Юлия Демина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, вы заказали телефон с китайского сайта (алиэкспресс или другое) или же в российском интернет-магазине?

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Югорск

Я заказывала с российского интернет-магазина

Порядок ваших действий будет зависеть от нюансов: каким образом вы оплачивали данный телефон, каким образом вы его отправили обратно, зафиксировали ли вы недостатки указанного телефона (например, сфотографировали). Работает ли еще этот интернет-магазин, или это были стопроцентные мошенники. По какой «почте» вы связывались с продавцом.

В целом, я бы посоветовала решать проблему таким образом: отправить на их юридический адрес письмо с описью вложения с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете еще также написать, что в случае отказа в удовлетворении требований, напишите в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по статье мошенничество.

Если ответа не будет — обращайтесь в суд. Можете попробовать обратиться в Общество защиты прав потребителей в вашем городе (если оно есть), там вам могут помочь бесплатно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Если еще не пришли документы получается ввк не окончено?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, прошли ввк поставили категорию в (но документы ввк переданы в главный офис для подписи) отпустили в часть с выпиской эпикриза, отправляют на сво, чтобы пока документы не пришли был там! Если еще не пришли документы получается ввк не окончено? На сколько законно его сейчас отправляют в зону сво, если по состоянию здоровья поменяли категорию
, вопрос №4139044, Эля, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Недвижимость
И сколько у меня есть времени на обжалование?
Здравствуйте! Был подан иск в городской суд о взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи, тепло и электроэнергию. Судебное заседание состоялось 06.05.2024. Иск был удовлетворен, копию заочного решения так и не получил. Есть копия заочного решения на сайте. Когда такой документ вступит в законную силу? И сколько у меня есть времени на обжалование?
, вопрос №4135897, Игорь, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.10.2016