8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего по уровню шума качества

Добрый день . В магазине я купил 27.09.20016 г. видеокарту к компьютеру . В магазине мне отказались вернуть деньги , сказали , что могут вернуть только за брак . Видеокарта исправна , она сильно шумит . Уровень шума у видеокарт разный , его нет в технических характеристиках , для потребителя узнаётся только методом установки . Все негативные отзывы магазины стараются всегда сразу удалять .

, Александр Борисович, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Данный вид товара надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как повлиять на улучшение ситуации?
Добрый день. Переехал в новую квартиру. Выше меня живет семья (мать и 3 девочки. По моей информации одной девочке 16, второй 14, третьей не знаю, но она младше двух других). Из разговоров с соседями узнал, что муж у женщины умер или погиб( не знаю точно). В общем дети шумят, слушают громко музыку, кричат, матерятся, приглашают других подростков к себе. Как только заехал и стал жить, пришел к ним, несколько раз не открывали дверь. Далее попал на мать, вместе с ней был мужчина ( не знаю кем он ей приходится). В общем поговорил с ними , рассказал про ситуацию с шумом, принес сладости к чаю. Показались адекватными людьми. Из разговора понял, что мать их часто уезжает в командировки, дети остаются сами в квартире ( не знаю точно оставляют ли они младшую). Длительность командировок не могу определить ( по ощущениям не меньше недели, возможно больше. В общем ситуация не решается, подростки также ведут себя. На мои очередные приходы к ним, отвечают только извините, больше не будем, после моего ухода минут на 10 замолкают, дальше ситуация повторяется. Ходил к участковому, он предложил написать заявление ( пока не писал, думал пойдут на встречу). Участковый сказал, что можно как-то привлечь мать к ответственности за невыполнение родительских обязанностей ( вроде как нельзя оставлять детей на длительный срок без присмотра и за невоспитание детей). Еще участковый посоветовал записывать момент шума и прихода к ним, для дальнейшего предьявления доказательств. Как мне грамотно решить ситуацию и привлечь к ответственности неродивых соседей. Разговоры не помогают. Ситуация обострилась тем, что в очередной раз когда они шумели ( бегали по квартире в 23.30 ) я поднялся к ним, открыла мать и удивленно спросила - А что слышно?, ответил ей - да, и она продолжила в конфликт. У меня нет понимания, они могут как хотят шуметь например до 23.00? Какие уровни шума и в какое время допускаются? У меня маленький ребенок 4 года, ему тоже в 23.00 получается надо ложиться спать? Как повлиять на улучшение ситуации?
, вопрос №4133460, Антон, г. Москва
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Уголовное право
Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них
За мной ухаживал мужчина, дарил подарки и переводил деньги. Отношений не было, но он оказывал конкретные знаки внимания. Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них. Законно ли это?
, вопрос №4131257, Арина, рп. Сокольское
Дата обновления страницы 02.10.2016