8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с коллекторами, если угрожают моим родственникам?

Здравствуйте!У меня проблемы с микрозаймом "Займи просто" 10 месяцев назад взяла займ 8000 т.р делала пролонгации но по причине я не смогла оплачивать,пошли большие проценты,я просила у них оплату частями но они всегда требовали полное погашение у меня не было такой суммы.В сентябре месяце они связались со мной и предъявили сумму 63000 т.р Я ответила что денег нет они предложили оплатить 50% и дали срок 2 недели.Я не смогла найти такую сумму и попросила ещё отсрочку они мне её не дали на сегодняшний день сумма уже 67500 т.р.Вчера начали уже пугать коллекторами и сказали что они из меня сделают овощь что ещё ни кто не мог им сопротивиться.Дали два номера их телефона и сказали бойся пострадают все родственники.Что мне делать и как вести себя в этой ситуации.И имеют ли они право касаться родственников.

Показать полностью
, Ирина, г. Екатеринбург
Артём Суровцев
Артём Суровцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Коллекторы не имеют права угрожать Вам и родственникам. Если угрозы будут продолжаться, то есть основания для обращения в правоохранительные органы. Если есть возможность то запишите на диктофон их телефонные угрозы и обращайтесь в районный отдел полиции с заявлением, укажите в нем, что Ваш адрес поступают угрозы от указанных лиц и Вы воспринимаете эти угрозы реально, опасаетесь их исполнения.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Ирина!

Вам не стоит обращать внимания на угрозы сотрудников МФО, это их «пустые» угрозы, которые всего лишь озвучивают с той целью, чтобы Вы быстрее погасили просроченную задолженность. Коллекторское агентство является обычным юридическим лицом, не наделенным полномочиями по обращению взыскания на Ваше имущество, на взыскание Ваших денежных средств и т.д., т.е. теми действиями, которыми так любят «пугать» коллектора. Для того, чтобы не выслушивать угрозы, Вы вправе вообще не общаться с сотрудниками МФО. Такой обязанности у Вас нет. Единственным законным способом взыскания задолженности является обращение в суд, именно туда Вы и посоветуйте обращаться МФО. Вы также вправе по поводу угроз в отношении Вас и Вашей семьи, которые Вы воспринимаете реально, обратиться в правоохранительные органы. Желательно перед обращением хотя бы записать один разговор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Смогу ли я работать юристом, если у моего отца имеются судимости?
Смогу ли я работать юристом, если у моего отца имеются судимости?
, вопрос №4139561, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
Здравствуйте, меня обманули и так получилось что взяли на мое имя и на имя моего родственника рассрочку в озон банке, что делать?
, вопрос №4139189, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Если близкого несовершеннолетнего родственника ставят на учёт в пдн, могу ли я устроиться на должность связанную с работой с деньгами (например касса, банк)?
Если близкого несовершеннолетнего родственника ставят на учёт в пдн, могу ли я устроиться на должность связанную с работой с деньгами (например касса, банк)?
, вопрос №4138673, Дарья, г. Самара
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2016