Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара сделанного под заказ
Добрый день! у меня такая ситуация! 26 июня 2016 года я оплатила в салоне дверей поставку комплекта дверей по индивидуальным размерам. Замерщики салона выезжали для снятия размеров и пришли к выводу, что стандартные двери установлены в большинство проемов быть не могут, также было сказано, что специалисты салона не смогут качественно подрезать двери, поэтому лучше заказать обрезку у изготовителя дверей. Были предложены габариты дверного полотна после подрезки, которые мной были согласованы т.к. я полагалась на компетентность специалистов салона. Фактически двери по согласованию были поставлены мне по адресу 26 сентября, 27 сентября приступили к установке, до этого я товар не принимала и не видела. В процессе монтажа первой двери установлено, что дверные полотна занижены значительно больше разумного и по факту выглядят маленькими и неудобными, на что я возмутилась, сказав что я не была информирована о том как будет выглядеть конечный товар после установки. Салон возвращать деньги за товар отказался ссылаясь на договор, где сказано, что товар по заказ возврату не подлежит. Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия. Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, действительно товар надлежащего качества, сделанный на заказ, возврату не подлежит. Однако, если имеют место недостатки, то не важно куплен ли товар по образцу или же по индивидуальным параметрам, действуют положения ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Также важно, кто осуществлял замер дверного проема, где это зафиксировано, если исполнитель неправильно замерил двери, то опять же вы вправе требовать устранения недостатков, если вы самостоятельно передали им размеры, а они просто выполнили заказ, тогда претензии необоснованны.