8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание дополнительных услуг с введением в заблуждение покупателей

Добрый Вечер!

Подскажите, пожалуйста, сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными).

Позже в чеке увидели:

Телефон - 4490;

Скидка - 200;

Гарантия (2-й, 3-й год) - 849;

Чехол - 399;

Скидка - 398 (судя по всему на чехол);

Сим-карта Мегафон - 0;

Тариф Мегафон - 200;

Тариф Билайн - 200;

Сим-карта Билайн - 2.

При всем этом сим-карты мы не брали.

То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации.

Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное.

Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?

Показать полностью
  • Чек
    .jpg
, Гульнара, г. Серов
Елена Ларина
Елена Ларина
Юрист, г. Краснодар

здравствуйте! Подаете в магазин заявление о расторжении договора о дополнительной гарантии, так как, по сути, это договор оказания услуг и может быть расторгнут в любой момент и указывает, что дополнительные услуги и дополнительные товары вам не нужны, требуете вернуть деньги. Указывает, что в случае, если претензия не будет удовлетворена или оставлена без рассмотрения до определённой даты (дней 10 не больше) вы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Серов

Спасибо. А как быть с сим-картами? И как составлять претензию?

сим карта это дополнительный товар, доказать, что вы не брали можно, нет договора на номер. Или Вы подписывали договор? В произвольной форме на ООО «Евросеть» магазин такой-то, от Ф.ИО, адрес, телефон, претензия, излагаете суть, 23.09.2016 года приобретен телефон марки, цена, и всё то, что вы написали в запросе, далее, требуйте расторгнуть договор о дополнительной гарантии, вернуть деньги за товар, который вы не приобретали. Реквизиты счёта для возврата, если оплачивали картой. В конце пишите, я рассказала ранее, что обратитесь в суд

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900
Гульнара
На ценнике было указано 6138 руб.
Гульнара

Скажите, а чем Ваши права нарушены, если телефон Вам обошелся дешевле, чем он стоит?

0
0
0
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Серов

Данным ценником нас ввели в заблуждение. На самом деле он стоит 4490. На сайте магазина тоже стоит 4490.

Данным ценником нас ввели в заблуждение. На самом деле он стоит 4490. На сайте магазина тоже стоит 4490.
Гульнара

Ясно, а зачем же Вы купили еще и

Гарантия (2-й, 3-й год) — 849; Чехол — 399; Скидка — 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон — 0; Тариф Мегафон — 200; Тариф Билайн — 200; Сим-карта Билайн — 2.
Гульнара

?

При всем этом сим-карты мы не брали.
Гульнара

Это как? Пробили, а товар не выдали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Или же это будет дополнительная и бессмысленная трата времени, денег, энергии?
Добрый день, такая ситуация: в ноябре 2021 года мной был взят кредит на крупную сумму под предлогом выгодного вложения. Часть суммы была отдана другому человеку, которы и предложил эту махинацию и долго уговаривал меня сделать подобное, под расписку с выполнением обязательств: этот человек обещался выплачивать половину ежемесячного платежа до конца срока. Несколько мес выполнялось, потом начался игнор тотальный - в итоге я осталась обведенной вокруг пальца, осознавшей свою ошибку. Кредит почти выплатила, осталось несколько месяцев. Вопрос вот в чем: могу ли я привлечь этого человека к ответственности? Возмещению ущерба? Через суд или досудебно? Есть скрины переписки, расписка, но нотариально не заверена. Или же это будет дополнительная и бессмысленная трата времени, денег, энергии?
, вопрос №4147590, Анастасия, г. Якутск
Защита прав потребителей
При оформлении автокредита в автосалоне забыли посчитать дополнительную услугу
Здравствуйте. При оформлении автокредита в автосалоне забыли посчитать дополнительную услугу. На следующий день после покупки мы обнаружили это. В салоне говорят теперь нужно еще доплатить.
, вопрос №4147568, Наталья, г. Липецк
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
Трудовое право
Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
Здравствуйте! Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
, вопрос №4146385, Юрий, г. Смоленск
Уголовное право
Что делать, иожно ли пиивлечь к ответственности
Я обратилась к ясновидящей за определенными услугами.Она обещала провести всю работу за определенную сумму.Но в течении проведения работы требовала все больше денег за дополнительные услуги.Обещала аернуть деньги,но не возвращает,обьясняя незавершенным ритуалом.Что делать,иожно ли пиивлечь к ответственности.Все переписки в аккаунте,голосовые сообщения у меня есть,а также данные карточки.Помогите,пожалуйста.
, вопрос №4146126, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2016