Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, не сдавая его в повторный гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Я работаю маникюрным мастером. В ноябре прошлого года купила в проф. магазине ультрафиолетовую лампу для наращивания ногтей за 12 тыс. руб. (пр-во Америка). Через месяц в ней стал сильно гудеть вентилятор, отремонтировали по гарантии (время ремонта заняло 2 мес, на этот период взамен ничего не предоставили). Сейчас она снова работает с дефектами, не работают две лампочки из четырёх. В магазине делают акцент на то, что был скачек напряжения и это дало сбой. Но у меня вся техника подключена через сетевой фильтр. Уверена, что мне просто попался бракованный аппарат. Возможно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?
Добрый день.
Вам нужно отдать лампу для проверки качества, далее уже все будет зависеть от итогов проверки:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.