8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять право потребителя при повторной поломке?

Купила смартфон,через 3 дня перестал отвечать сенсор .Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику.Прошло 20 дней, вернули , сказали все хорошо. Через два другой дефект.В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт.Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?

, Наталья, г. Тверь
Владимир Колбин
Владимир Колбин
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Имеет смысл обратиться с претензией о продаже некачественного товара, требовать обмена. Желательно провести экспертизу, убытки продавец потом возместит.

Вот правовая позиция:

В соответствии с п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула).

В соответствии с п. 2 ст. 13 закона «О защите прав потребителей» Если иное не
установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в
полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

В соответствии с п. 6 ст. 13 закона «О защите прав потребителей» При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 23 закона «О защите прав потребителей» За нарушение
предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за
невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На отмененный судебный иск было повторное исковое заявление о взыскании задолженности по договору займа, но уже сразу приставам
На отмененный судебный иск было повторное исковое заявление о взыскании задолженности по договору займа, но уже сразу приставам. Я могу его отменить?
, вопрос №4147449, Сергей, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Здравствуйте, я вступила в права наследования, но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал
Здравствуйте,я вступила в права наследования,но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал , прошло больше года и сейчас брат говорит ,что имеет право на долю в квартире которая была унаследована мной,я являюсь единоправным собственником. Имеет ли брат какие то права?
, вопрос №4146843, Ольга, г. Екатеринбург
Недвижимость
Надо ли направлять повторное уведомление?
После направления первого уведомления о продаже доли прошло длительное время, а квартира не была продана. Квартира продана более чем через 2,5 месяца после направления первого уведомления. Надо ли направлять повторное уведомление?
, вопрос №4146393, Иван, г. Иваново
Получение образования
Может ли учащийся, допущенный до ОГЭ, но не прошедший ГИА прийти в другую школу на повторное обучение?
Может ли учащийся, допущенный до ОГЭ, но не прошедший ГИА прийти в другую школу на повторное обучение?
, вопрос №4145217, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.09.2016